Pov Хина:
Открыв глаза от того, что в них святило солнце, я заметила такую картину. Моя тушка лежит между ног Сато , его руки обнимают меня за талию и он спит полусидя. Надо же было так уснуть. Аккуратно взяв парня за руки, я постаралась разжать его мёртвую хватку и выползти из объятий. Как только я это сделала, забежала в свою комнату, подойдя к зеркалу , я увидела в нём помидор. Да я сейчас готова от стыда помереть.Pov Автор:
Хина одела школьную форму и вернулась в зал , аккуратно поглаживая Сато по голове, она говорила.
Хина: Сато, пора просыпаться, уже утро , мы сейчас опоздаем.
Сато: Еще минуточку .
Хина: У тебя ее нетСато открыл глаза , посмотрел на Хину и подскочил с дивана.
Сато: Сколько времени?
Хина: 7:50
Сато: Чёрт. У меня тренировка с новичками в 7:00Он схватил телефон и начал звонить тренеру. В то время Хина принесла ему его «уже сухую» одежду и положила рядом с ним.
Сато: Ладно , тренер не сильно зол. Спасибо за одежду.
Он ушел в ванную , переоделся и вышел к девушке.
Сато: Может пройдёмся до школы пешком и по пути купим кофе? У нас еще есть 30 минут
Хина: Хорошо.Ребята вышли из дома , закрыли дверь и напросились в сторону школы. Пока они шли, пытались обсудить фильм, но оба помнили только начало.
Сато: Предлагаю как нибудь пересмотреть, но не засыпая.
Хина: Хорошо.Подойдя к ларьку с кофе, Сато заказал два Латте и оплатил. После забрав напитки подошел к Хине.
Сато: Вот, держи
Хина: Сколько я тебе должна?
Сато: Забей, пошли быстрее.Когда они подошли к школе, девушка стала замечать странные взгляды незнакомых ей людей. Все смотрели на них и что то обсуждали.
Сато: Я в спортзал , увидимся позже.
Pov Хина:
И что это было? Он просто ушел не дождавшись моего ответа. Почему все так странно на меня сегодня смотрят. Раздражает. Зайдя в класс, я села на свое место и начала доставать все нужное из портфеля.
?: Привет
Хина: Привет?
?: Хина? Правильно?
Хина: Да
Миса: Меня зовут Миса, мы учимся с тобой вместе , я заместитель старосты.
Хина: Поняла - приняла.
Миса: Послушай. А ты бессмертная ?
Хина: Не поняла сейчас...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сможем ли мы взлететь ?
FanfictionЕго жизнь - волейбол. Каждый день , похож на предыдущий: экзамены, тренировки и матчи. Казалось бы стабильность залог успеха, но что то заставило "Эгоистичного Короля" пересмотреть свою позицию не только в игре, но и в жизни. Она - не знает ничего...