Наше знакомство.

45 2 1
                                    

  Я так не хотела чтобы подруги знали о нем, ведь мы познакомились совсем недавно. Он добавил меня в друзья и написал что я милая, я сказала что он симпатичный. Мы начали общаться и как оказалось у нас много общего. Он очень милый. Рост 187 см, а я маленькая, всего 172 см. У него очень много татуировок, я очень их люблю, но этот жмот не хотел скидывать фотки татуировок. Обидно немного. Мы общались примерно неделю. Я стала постепенно влюбляться. Кстати, он с моего города, но из-за того что я стеснялась гулять с ним, мы всё ещё не виделись в реальной жизни. Он часто говорил о моей внешности, о том, что ему во мне нравится, писал приятные слова. А ещё он звонил мне, часто звонил. Я могла всю ночь разговаривать по телефону с этим чудом, но утром не могла проснуться. Я сидела и читала переписку, как вдруг от него пришло сообщение.
*Давно хотел сказать, что ты мне нравишься. Будешь моей девушкой?*
Я сидела и улыбалась как идиотка. Как же я ждала этих слов.. Ждала, а сейчас не могла ответить. Чуть позже пришло ещё сообщение.
*Если я тебе не нравлюсь, так и скажи. Прощай*.
На глазах на вернулись слёзы, я быстро напечатала ему ответ, я боялась что наше общение закончится вот так вот.
*Макс, это неожиданно, но я согласна быть твоей девушкой и...ты мне давно нравишься.*
Он прочитал, но не отвечал. Я волновалась. Вдруг в соседней комнате за звонил телефон. Чёрт, я про подруг то забыла.
Забегаю в комнату и хватаю телефон. Быстро отвечаю на звонок и вновь ухожу в соседнюю комнату.
-Стася, давай встретимся? Я ведь люблю тебя...
-...- я промолчала, потому что улыбалась как дура.
-Не молчи, я волнуюсь.
-Прости, просто я сейчас на седьмом небе от счастья. Да, давай.
-Когда мне приехать к тебе?
-Сейчас. - сквозь телефон я услышала его дыхание и тихое "угу". Я зашла к подругам, быстро расчесала волосы и собрала высокий хвост, одела ярко-зеленые тоннели, взяла рюкзак, накрасилась. Девчонки не понимали что со мной.
-Скажите классной что мне плохо и закройте за собой дверь в доме. - они хотели что-то сказать, но я уже бежала вниз, потому что слышала как посигналил Макс. Девчонки рванули за мной.
Возле ворот стоял мотоцикл синего цвета, спиной к воротам стоял мой парень и курил. О мыслях что мы встречаемся, я начинала улыбаться и всё тело сжималось. Подруги застыли в дверном проёме, а я поправив одежду пошла к нему. Подошла сзади, взяла с сиденья сигарету и зажигалку. Подкурив я посмотрела на него и начала улыбаться.
-Привет..- почти не слышно сказала я.
-Я рад тебя видеть, малыш. - он наклонился и поцеловал меня в макушку.
Краем глаза я взглянула на своих подруг и у них чуть челюсти не отпали когда я садилась на мотоцикл позади моего...парня.

Я только начала писать книгу, надеюсь что хоть кому-то она понравится:3 Завтра глава будет больше, обещаю))

Я люблю ударника.Место, где живут истории. Откройте их для себя