Гарри
Дэвида ждет смерть.
Он знает это так же хорошо, как и я, и я рад, что мое лицо было последним, что он видел, прежде чем я ввел ему успокоительное.
К счастью, у меня сохранилось много препаратов, которые я использовала на мужчинах, которых привозил сюда, когда делал свои записи.
Я смогу разбудить Дэвида, когда вернусь.
Я закрепил жгут вокруг его ноги, чтобы убедиться, что он не истечет кровью.
Честно говоря, я бы разозлился, если бы он умер от потери крови.
Ему не должно так повезти.
Теперь он действительно получил полный опыт того, что я бы сделал со своим лекарством - лечение золотыми звездами.
Некоторых мужчин я оставлял в этом подвале на несколько дней, а то и недель, прежде чем окончательно убить.
Дэвид едет на экспрессе, он будет ждать всего пару часов.
Но пусть не волнуется, я обязательно компенсирую это дерьмом, через которое я собираюсь его провести.
Когда я убедился, что Дэвид в безопасности и без сознания, я ждал за дверью с Эбби, присматривая за ним, пока мы ждали Джимми.
Эбби была такой тихой и стояла, прижавшись ко мне, словно боялась, что я испарюсь.
Я не мог ее отпустить.
Я крепко обнял ее за плечи, но я забеспокоился, когда спустил руку вниз по ее спине, чтобы прижать ее ближе, и заметил, как она вздрогнула.
Она отмахнулась и попыталась сделать вид, что ничего не заметила.
Я смотрел на нее, на все ее царапины и синяки, и мой желудок опустился в тошнотворную яму, задаваясь вопросом, как выглядят те места, которые я не мог видеть.
Что они с ней сделали?
Они держали ее здесь несколько часов, и я знаю, что произошло больше, чем то, что я видел на видео и что они делали у меня на глазах.
Но я не хочу давить на нее, я просто дорожу тем, что она и Людо сейчас со мной.
Что они вернулись ко мне.
Пока я ждал Джимми, я достал свой телефон из кармана, ругаясь на боль в руке, но радуясь, что все еще могу пользоваться рукой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сталл 2 | h.s [rus]
RomansaСиквел Stall. Не забудьте прочитать первую книгу. ********** "Что-то может быть одновременно нежным и жестоким" ********** Гарри опускает глаза на меня, прижимая меня спиной к стене, красное освещение только придает ему более грозный вид. - Ты хо...