Лань немного удивился, но взял на руки маленькое чудо. В мыслях появлялись сами собой вопросы "кто его здесь оставил?" "Зачем и почему?". Он не находил ответа и решил что пока оставит его у себя.
****
- У тебя будет девочка. - Вэнь Цин отошла от Усяня. - придумывайте имя. Поздравляю вас. - Лекарша улыбнулась- Девочка! Ура. Лань Чжань будет рад! Хм. Какое бы имя придумать. Сначала пойду к Лань Чжаню! - омега резко встал и начал быстро одеваться
-Вэй Ин, не спеши и без резких движений! - Дева цин сделала серьёзное лицо и передала Ину какие то травы. - Заваривай это в чай каждый вечер.
- Хорошо. - Лекарь из клана Вэнь подошла к дверям - Вэнь Цин. Спасибо тебе! - и после этих слов Цин ушла в свой Клан
****
Лань шёл и думал над тем, что делать с ребёнком и когда открыл двери, Омега кинулся к нему.
- Лань Чжань! Лань Чжань! У нас будет девочка! - Вэй Усянь бросился в объятия Ванцзи. На Лице второго нефрита появилась еле заметная улыбка. Хоть он этого не выражал, но внутри он был очень рад.
Раздался детский плач. Вэй Ин это услышал и заметив ребёнка в руках Хань Гуан Цзюня был немного шокирован.- Лань Чжань. Кто это? Чей это ребёнок? - Ин серьёзно посмотрел на альфу
- Вэй Ин.. когда я вышел из Цзинши, кто-то оставил его у входа в облачные глубины. - взгляд усяня был смягчён.
- Божечки! Бедный ребёнок. Лань Чжань. Мы же не оставим его, да? А у нашей дочки будет братик. Давай оставим его и придумаем имя! - взъелся Вэй Усянь.
- Вэй Ин я..- Хотел было что-то сказать Альфа, но посмотрев как нежно его омега смотрит на это дитя, он подумал что ничего страшного не случится. Единственное придётся объясняться перед Лань Циженем.
- Как мы его назовём? Давай...м..Юань! Да точно! Ты дашь ему фамилию Лань? - затароторил Ин.
- Да. Лань Юань. Звучит неплохо - задумался Лань Ванцзи
- А имя в быту..Сычжуй! Почему бы и нет! Мне нравится, а тебе? Лань Чжань тебе нравится?
- Мгм - многовловно ответил будущий муж Вэй Ина. - А имя для нашей дочки?- Давай. Хм. Точно! Джу - означает хризантема! Лань Джу! Она будет красивой и изящной. А имя в быту выбирай ты. - уверенно пролепетал Вэй
- Лиджуан. - произнёс Альфа
- А что это имя означает?
- Лиджуан - красивая и изящная.
- Лань Чжань! Да ты просто лучший! Я люблю тебя. - обнял Вэй Ин Ланя. - слушай. А ты не мог бы отдать пока Юаня своему брату. Или отнеси его в другу комнату, пока он спит, мы с тобой немного поиграем..-игриво прошептал Омега - и не волнуйся о беременности. Всё будет хорошо.- и после этих слов Вэй начал развязывать пояс Ханьфу на Альфе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На вес золота
FanficВей Ин жил в мире где все делится на Омег, Альф, и бет. Омеги были самым низким рангом в этом мире, и были просто как инкубаторы, к ним относились как к тряпкам. Всю жизнь он думал что в 16 лет, уверенно прочтёт данные что он Альфа. И сейчас он прие...