Утром я проснулась рано. Пройдя в ванную я снила с себя пижаму и зашла в кабину. Когда я мыла голову в комнату зашли
Я:Занято!
Дил:Я быстро зубы почистить
Он подошёл к раковине.
Славо богу у нас есть зановеска. Обмотавшись полотенцем я вышла из душа.
Дилан посмотрел на меня через зеркало. Я кинув вещи стирать вышла уз ванны оставив Дилана одного.
Пройдя в свою комнату я вытащила из шкафа вещи и одела ихИ пошла на кухню. Войдя я увидела что все уже сидят за столом. Взяв тарелку с блинами и кофе я села между Томасом и Диланом.
Ма:Я рада то ты решила позавтракать с нами. Как раз мы с Джоном хотели сообщить что уезжаем на 2 недели.
Я посмотрела на неё подняв бровь
Дж:Да, все верно, думаю вы достаточно взрослые чтоб оставаться одним на такое время.
В звонок позвонили
Я:Я открою.
Встав из-за стол я направилась к входной двери. Открыв её я увидела Киру
К:Короче, Уилл устраивает вечеринку-она прошла в дом-и мы на неё идём. Это не обсуждается.
Я:Хорошо, кофе, чай?
К:Чай
Мы прошли на кухню
Я:Уилл это Полтер?
К:Да наш одноклассник
Я:Ну тогда ладно-я поставила чай возле девушки - а во сколько?
К:В 18:00. Поэтому время ещё есть. - выпив чай она ушла сказав что заедит за мной с Майком
Так сейчас 13:47,можно пойти погулять. Переодевшись в уличную одежду, я взяла деньги и вышла из домаКогда я проходила мимо салона красоты, решила сделать себе ногти времени было много. Через 2 часа я уже была с ногтями.
Идя домой я купила мороженое, которое начала есть по дороге. Зайдя домой я увидела чемоданы возле двери
Я:Женщина которая меня родила, неужели Сангстеры съежают?
Том:Недождешся, малышка
Я:Малышкой будешь называть ту шкуру которая под тебя ложится, а у меня есть имя.
Гордо подняв голову я прошла к лестнице. Поднявшись на второй этаж. Зайдя в комнату я решила немного убраться. Включив на телефоне песню"Rich boy" я приступила к уборке. Пританцовывая в такт песне я убрала комнату за час. Упав на кровать я посмотрела на время. 17:00.
Я:Ага у меня ещё час.
Покопавшись в шкафу я нашла одеждуСев за туалетный столик я накрасилась
17:47. Слышу сигнал машины и обув чёрные кроссовки я вышла из дома. Сев в машину я закрыла дверь и мы тронулись
Я:А по какому поводу вечеринка?
М:Незнаю, да разве для этого нужен повод.
Он улыбнулся смотрел на дорогу. Мы подъехали к двухэтажному дому из которого валила громкая музыка. Зайдя нас встретил Уилл
Уи:Хей, привет-он обнял нас-рад что вы пришли
К:А какой повод?
Уи:Щас узнаете.
Он пошёл в столону гостиной где были колонки.
Я:Майк прошу не пей тебе нас до дома тащить
К:Поддерживаю, пошли-она взяла меня под руку и потащил в зал.
Уи:И так эта вечеринка была устроена в честь моих друзей которые приехали сюда. Томас, Дилан это вечеринка для вас.
Он поднял стакан и осушил его. Все похлопали и опять началось веселье. Ближе к полночи я нашла Киру. Она была пьяная в стельку. Взяв подругу я пошла искать Майка.
Я:Майк, я думаю Кире надо домой
Он посмотрел на девушку которая еле была на ногах.
М:Да, тебя до дома подбросить?
Я:Угу.
Мы попрощавшись с Уиллом вышли и направились к машине. Я посадила Киру на задние сидение и села с ней. Доехав до моего дома я вышла перед этим сказав что доверяю Лп ему. Зайдя в дом я никого не увидела. Пройдя в ванну я смыла все и переодевшись в огромную, растянутую майку упала на кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор за ней
AcakМеня зовут Меделин, Меделин Хейл. Мои родители развелись суд оставил меня с мамой. С ней у нас очень натянутые отношения. И вот она находит себе нового ухажора. Бесит.