Эпилог.

324 12 12
                                    

С момента этого инцидента прошло около трёх месяцев. Пролежала Ульяна в больнице всего полторы недели, после чего её выписали, но дав рекомендую, что лучше пока воздержаться от интенсивных нагрузок и посидеть некоторое время дома. Её жизнь разделилась на до и после: отношения с Йоши пошли ей на пользу, Уля словно цветок начала расцветать.
Зеленоглазая являлась той, кто была готова давать парню заботу и любовь, что, кстати, она и делала. Блондин отплачивал ей тем же.
Вместе им предстоит пройти много испытаний, и, кто знает, может у них всё получится?

Лана и Ева тоже нашли друг в друге поддержку, вскоре после начала их отношений зеленоволосая создала канал на Ютубе. Это стало их основным заработком...

____________________________________________

Сегодня.
12.07.2022.

Две девушки шли к клубу, в котором работала их общая подруга. Погода была замечательная, самое время отметить, ведь, барменша в отпуск уходит.
Подойдя к барной стойке, зеленоволосая сделала заказ:
- Хей, мисс, налейте мне и моей прекрасной даме хороших виски, - ухмалкой одарила она Ульяну, а та, подмигнув, выполнила её просьбу, - Как дела? Мы хотим выбраться из города и вас с собой утащить.
- Думаю, это хорошая идея. Поговорите с Йоши, он на балкончике около вип-зоны, я закончу тут и присоединюсь к вам, - улыбнувшись, зеленоглазая взяла у девочек опустошённые ими стаканы и удалилась в коморку.

Кажется, что прошло несколько лет: парень вытянулся в росте и его некогда голубые глаза стали ещё ярче.
- Привет, как ты? - облокотилась на перила рядом с ним Лана, - Мы к тебе с предложением...

____________________________________________

Автор: как и обещала, эпилог. Небольшой, но поясняющий чуть-чуть о взаимоотношениях ребят.
Кто знает, может я напишу 2 часть?
Эта история хоть и не самая лучшая, но зато, она подарила мне много опыта.
Да.
Я изменила конец. Он должен был быть печальным. Должно было умереть минимум 2 персонажа, но, я, так скажем, пожалела читателей:)
Всем добра, мои хорошие, спасибо, что читали мой фанфик!

🎉 Вы закончили чтение Тебя не обмануть 🎉
Тебя не обманутьМесто, где живут истории. Откройте их для себя