Сон это то,о чём обычно говорят все на свете но одной девочке по имени т/и снились очень правдоподобные сны и каждый раз она попадала в новую,интерестную,захватывающую историю.
Как-то раз т/и решила ночью пока её мама спит посмотреть телевизор,который девочке не разрешали смотреть.
Т/и быстро прошла в комнату,взяла пульт и нажала на самую первую кнопку на пульте.
Телевизор включился на канале ТНТ,а время было 01:40.
Т/и присмотрелась и увидела как четверо парней Арсений Попов,Дмитрий Позов,Сергей Матвиенко и Антон Шастун начали пропускать какого-то парня вперёд.
А потом этот парень представился Павлом Волей и они начали.
ПловПаша:
Мы начали снимать и решили полностью посвятить выпуск с гостьей Клавой Кокой зрителям которые смотрят нас именно в это время.
ПловПаша<кончился>
ПловАрсюша:
Паша сказал что это будет какае-то девушка и мы стали угадывать.
Но у нас не хватило терпения и мы сказали:
-ПАША НЕ ТЯНИ ВРЕМЯ!
Тогда Паша сказал:
-Итак раз вы так просите то встречайте неповторимая КЛАВА КОКА!
И в этот момент мне показалось то,что на нас смотрит маленькое чудо лет так 12-13 и ждёт чего-то особенного.
ПловАрсюша<кончился>
ПлофАфтор:
А в это время т/и сидела и ждала когда появится гостья и с ней по здороваются импровизаторы.
Клава вышла и поздаровилась со всеми и села возле Паши.
Паша сказал:
-Клава как тебя вообще вытянули к нам на импровизацию?
Клава ответила:
-Паша я сама не знаю как это произошло!Но я знаю одно что я люблю всех тех кто сейчас вас и меня смотрит!
В это время т/и просто наблюдала что они делают и ей нравилась эта передача.
Но в этот момент проснулась мама т/и и как закричала подойдя к двери:
-АХ ТЫ МЕРЗАВКА,Я ТЕБЯ СЕЙЧАС УБЬЮ,ЕСЛИ НЕ УЙДЁШЬ ОТСЮДАВА И НЕ ПОЙДЁШЬ СОБИРАТЬ СВОИ ВЕЩИ ПОГАНКА,А ТЕПЕРЬ ВЫКЛЮЧИЛА ТЕЛЕВИЗОР И ПОШЛА СОБИРАТЬ СВОИ МОНАТКИ!
Т/и в это время начала плакать и трястись от страха но это не помешало выключить быстро телевизор и начать собирать вещи.
ПлофАфтор<кончился>
ПловАнтон:
Я почувствовал как уходит то тепло маленькой девочки 12-13 лет,как будто она не хочет нас больше смотреть,но я не показывал это на камеру.
Оператор сказал:
-Снято перерыв 20 минут.
Как только это услышал я то сразу пошол в гремёрку.
Через секунд 30 зашол арс и сказал:
-Тох ты не чувствовал какие-то взгляды на себе от лица какой-то девочки а?
Ответ не заставил себя долго ждать.
-я чувствовал,но почему ты спрашиваешь?
Арс ответил:
-Просто я почувствовал что она куда-то ушла,как будто она не хочет нас больше смотреть и этот взгляд я почувствовал только когда начались сьёмки.
Я же понимал что и он чувствовал этот маленький взгляд.
Решил спросить:
-Через сколько окончание перерыва?
Арс ответил:
-Через минут 15.А что?
Я сказал:
-Возможно мы найдём эту кроху в каком нибудь детском доме?
Арс ответил:
-После сьёмок поедем и поищем вместе с Окси,она нам точно поможет!
Я сказал:
-Арс ты гений мы сможем найти её и тогда мы попросим Стаса,чтобы он взял её в наши ряды импровизаторов!
Арс крикнул в коридор:
-Ребята идите сюда!
Прибежали ребята с вопросом:
-Чё случилось?
Я сказал то,что мы обсуждали с арсом.
Ребята нас подержали нас и сказали,что будут рады этой девочке._______________________________
Если вам что-то не нравится то пишите в коменты