6

11 2 3
                                    

открыв дверь, я увидела нечто такое, от чего у меня потемнело в глазах.
сняв очки и протерев глаза, я отвела взгляд и снова посмотрела туда. ничего не изменилось.
портал.
он был голубой, немного движущийся и как будто манил к себе зачарованными звуками.
быстро сфоткав, я нырнула в этот портал.
я шагнула вперед.
и упала туда.
падала я долго, но ощущения были такие, будто у меня сейчас оторвёт все конечности.
наконец, я переместилась в комнату, там было все белое. ко мне подошли непонятные мне люди, и, не сказав ни слова, потащили в соседнюю комнату. меня усадили на стул, и я уставилась на нечто, похожее на огромный экран телевизора.
на телевизоре высветилось незнакомое лицо.
-здравствуй, мэри.
-а..э..
-это видеозапись, и ответов не требуется. сейчас я тебе предскажу твое скорое будущее. в скором будущем, во время твоего нахождения в комнате человека по имени Остин, должно случиться небольшое землетрясение. во время него, ты должна подойти к балкону и прыгнуть вниз. доверься мне, ты не пострадаешь, зато получишь, что ты хочешь больше всего.
аудиозапись закончилась, экран потемнел, как и потемнело у меня в глазах. очнулась я в комнате Остина, где также была ли.
-ну что ещё сделать, чтобы она.. ой, смотри, она живая!!
-ага, вроде бы.
-прекрасно. - сказала ли и протянула мне руку, чтобы я встала.
-и долго я так лежала? 
но ли не успела ответить на вопрос, как вдруг..

"ну почему это только во сне.."Место, где живут истории. Откройте их для себя