Этот сто какой-то летний бой бои длился очень долго по крайней мере для двух скелетов (в шкафу>^<)
Да, эррор и инк они были любителями сражаться но не просто так , первый -художник с огромной кистью и пятном на щеке, второй-глюк с синими «слёзами».
-«ну что ?! |/| |-| |<?! Разве тебе не нравиться?! »-проорал егор ошибкович
в этот раз инкубатор был схвачен и некоторые ау тоже .
-«эрррор*шмыг* не надо ! Ты ...ты можешь ... почему ты не хочешь быть моим другом?»-инк начал плакать.
<агхр он плачет серьезно?! Это худшее что он сделал > думал глюк
*глючный вздох*-«инк?ты не можешь просто сидеть и плакать ты должен стараться! Изо всех сил! А то погаснешь в тьме , а ты звезда тебе не принято.»-проговорил глюк с улыбкой.
-«ч...что?»-инк не понял ни словечка из сказанного эррором.но он продолжал сидеть и ныть.
-«что слышал!инк*подсел к инку и стал гладить его спину*»-эррора уже бесило все что угодно но ему хотелось ДАСТать инка.
В ответ инк отпрыгнул
-«ты..ты чего это делаешь?! Тупой чтоль?!»-инка напугало поведение эррора , в ответ был услышан смех.
-«такой тут только ты»-эррор схватил инка своими синими нитями. И начал сжимать, инк шипел от боли но с другой стороны он хотел просто подружиться с глюком.
-«инк инк инк.... Мы не друзья ,мы враги....и это не изменить ....»-эррор стал затягивать быстрей и как только все было на максимум то он наблюдал за луковым горем.
-«эр..»-не успел договорить инк как он был без сознания.под инком была огромная луда чернил что заменяли его кровь.
<как всегда слабый> думал эррор
<лады сделаю услугу одну и все .>-а эта услуга разбивалась на несколько .
Эррор распутал инка и потащил его к себе домой находящийся в анти пустоте...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Люди простите пожалуйста меня прост я поспала 4 часа:< может и меньше , еще я серийный засыпальник 👍.приятного дня /вечера/ночи .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему пощадил? Эрроринк и остальные:>
FanfictionКхм все скелеты:> остольное вот: Еще один бой и в этот раз он пощадил инка что не делал раньше... Почему? Почитай и узнаешь.^.