Передо мной стояла женщина, которую я видела в своих снах, мы с ней общались, она тренировала меня в водной магии, чего я не ожидала, так это встретить её в живую.
- Здравствуйте, Катара, я тоже очень рада увидеть вас в реальности. - я улыбнулась ей, но вот остальные смотрели на нас не понимая что происходит.
- Вы знакомы? - спросил Тензин глядя то на меня то на свою маму.
- Скажем так, виделись во сне пару раз - женщина мне подмигнула.
Меня познакомили с остальными присутствующими за столом, это были друзья Корры: Асами, Болин и парень, который пролез ко мне в комнату, Мако и парень Джинноры. После чего мы сели ужинать. На столе было столько разных блюд и мне хотелось попробовать их все. и вот я уже доедаю восьмое блюдо.
- мммм, Пема, Тензин прав, ваши блюда словно произведения искусства. Ничего вкуснее я в жизни не пробовала.
- Спасибо, мне приятно это слышать. - сказал женщина и мягко улыбнулась мне. Она посмотрела на часы - уже довольно поздно я пойду ложиться. Дети, допоздна не сидеть! Корра, проконтролируй, пожалуйста. - Пема ушла.
Мне стало неловко, ведь всего за сутки меня нашла моя семья, за 24 часа я обрела братьев и сестру, встретилась с женщиной-наставником из моих снов и всё это за один день. Мако сидел напротив меня и периодически гипнотизировал меня взглядом, я посмотрела на него, он отвернулся.
- Эллизабет, расскажи о себе. Чем увлекаешься. - спросил меня Болин видать пытаясь развеять нависшее молчание.
-Спасибо, что спросил, я больше люблю уединение с природой, в плане, в приюте я часто уходила в лес и просто лежала на траве с закрытыми глазами. Это наверное глупо.
-Вовсе нет - сказал Мако, который делал вид, что его тут нет - это необычно, но не глупо.
- Спасибо - но уверенности мне это не прибавило, конечно спасибо ему, но всё же.
- и так - начала Асами - предлагаю прогуляться по ночному городу - девушка посмотрела на меня с интересом, наверное, ожидая положительного ответа и на удивление я была за.
- Давайте - но тут я вспомнила, что мы находимся на острове. - но как мы туда доберёмся? вплавь что ли?
- Не обязательно, у нас есть катер, очень удобно кстати. - сказал Асами
- Ну если катер, то это всё меняет. - я рассмеялась, но тут подошёл Тензин.
- Послушай, я бы хотел, чтобы ты выспалась перед встречей с человеком из белого лотоса, ладно? Сходишь в другой раз.- он что пытается мной командовать?
- Да ладно тебе, Тензин, дай я посмотрю на ваш мир или ты рассчитываешь на то, что я всё время буду сидеть здесь на острове?
- Ты не понимаешь! Просто ты..ты... я просто хочу, чтобы ты была в безопасности, вот и всё.
- Я понимаю, но мне не 10 лет и ты не обязан это делать. - сказала я, понимая его как ни кто ругой. К нам подошла Катара.
- Она права, сын. Пусть она погуляет с ребятами. Она уже взрослая, да и они позаботятся о ней. - ребята одновременно кивнули. Спасибо огромное этой прекрасной женщине. Не долго думая мы с ребятами отправились в сторону причала и поднялись на борт катера, он был довольно красивый.

Асами встала у штурвала и мы направились в сторону города.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
по ту сторону реальности
FantasíaЗдравствуй, дорогой читатель, если ты читаешь это, значит я уже пишу эту книгу. Прочитай следующие вопросы и попытайся ответить на них, запиши их на обычный листок бумаги, спрячь и через много лет ты найдёшь его, и задумаешься вновь. А ты ни когда н...