34

912 18 2
                                    

Е. Что прости? Себя?

- мгм.. Ненавижу..

Ам. Валь, ты нормальная вообще? Если б не ты, они бы Юльку с Данилкой убили!

- я их оставила одних. Я! В итоге? Меня там саму чуть не убили!

Ам. Кто?

Е. Так, хватит! Василий Михайлович биологический отец Вали. Он ее чуть не избил

Ам. А почему я узнаю это последним?

- хз. Этого куда денем?- я кивнула в сторону крида

Охрана- о

О. Валентина Васильевна! Что произошло?

Е. Валентина прибывает в шоке. Не могли бы вы отнести это тело в содденный дом и запереть в подвале?

О. Конечно, Егор Владимирович!

***
После этого случая прошло 2 месяца. Мы с Егором до сих пор хорошо дружим, лучшие друзья мы в общем.
Юля еще не забеременела, но они с Даней не унывают. Синяки пропали, осталось несколько шрамов.
Аня с Артуром тоже любят друг друга. Часто одни летают в Москву. Т.к. одежду и еду покупать надо
Амир так же живет, у него ничего не изменилось

Менты вроде более менее успокоились. В ближайшее время уже хотиим вернуться.
Наша банда до сих пор существует. Люди многие погибли, было страшное время- мое отсутствие. Так же Егор переживал по этому поводу. Ведь его люди там тоже есть.

Со школой проблем не возникло, мы с Юлей перевелись на дистанционку, мальчики тоже на заочку.
На днях должны прилететь еще люди с банды Егора, но я не парюсь.

Старый маленький домик мы бросили. Купили другой. 3-ех этажный.

Я стала более хладнокровной, эгоистичной. Часто могу сорваться без причины на кого угодно. Но все понимают, из-за чего у меня это. Стресс.
Но частенько я могу оторваться от всего этого балагана на прогулку с ребятами, там мы бесимся по полной. Учитывая, что мы в лесу, в глуши.

***
Начало октября

Утро, 5:30

Будильник звенит так не кстати, когда я только начала видеть сон.

Я уже живу в собственной комнате, одна. Без Егора иногда скучно, но я хожу к нему частенько.

Уроки начинаются в 7:30, так что я быстро умылась, оделась, позавтракала и пошла в комнату. Юля уже была подключена к уроку.

Кораблин, ты не выносим/ V&EМесто, где живут истории. Откройте их для себя