Весь урок я думала о нём, казалось я расстроила его своими словами. Я чувствовала некую вину, но почему?! Почему это чувство не покидает меня, он обращался со мной и похуже. Я его задела максимум словами, а может и не задела. Смысл ему расстраиваться, мы же с ним и вправду никто друг другу, да он мне нравиться, даже слишком, но ему точно никто не нравился, он не задерживался на одной девушке больше недели или двух. Вы спросите откуда я знаю?! Иногда я даже за ним следила, но это было года два назад, я была совсем глупая. Как можно любить человека четыре года подряд, если он только и делает, что обсирает тебя. За эти четыре года мы и вправду были друг другу никем. Может только знакомые или даже враги. Но за это время я много чего осознала. Человека могут ранить больнее слова, но действия могут тоже больно ранить. Он обижал и портил моё настроение и словами, и своими действиями .
Весь урок я пыталась отгонять плохие мысли... Но это у меня мало, как получалось. Но вот наконец-то наступил конец урока, конец, которого я долго ждала. Учительница нас задержала, чтобы рассказать куда мы едем, во сколько и всё остальное.
Учительница: Начнём с того, что едем мы только на неделю. И едем мы далеко, в Конкорд. Поедем с вами в автобусе, но он лично для нас, и едет быстро. А сейчас я зачитаю список тех кто едет...
Учительница диктовала фамилию за фамилией. Мы с Миленой ехали, но он его фамилии не было в списке. Но я даже выдохнула, могла отвлечься от него хоть на недельку.
Всё оставшееся я провела спокойно и очень странно без происшествий. Впервые мой день был спокойным, не считая утренней ситуации, но это было самое малое.
Под вечер мы собирали свои чемоданчик, я пыталась запихнуть туда всю недавно купленную одежду. И знаете что? У меня это получилось, я также положила новые масочки, крема и даже косметика поместилась. После этого я помогала Милене. У которой было одежды намного больше, чем у меня. Сделав все дела мы спустились и поужинали вместе с папой. А потом втроём смотрели комедийный фильм. Время длилось со смехом и хорошим настроением. Закончив с фильмом я отправилась спать, но заметила пропущенные вызовы. Они были от мамы. Точно, я совсем забыла про неё. Но было поздно, поэтому я решила написать ей.
Привет, мамусик
21:45
Совсем забыла сказать тебе
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жертва издевательств
JugendliteraturЯ была самой обычной кучерявой девчонкой, которая влюбилась в очередного придурка. Я была той самой, над которой издевался не только ты. Я была той самой жертвой, именно из за этого мои слёзы встречали меня каждую ночь, именно поэтому я засыпала на...