Мужчина открывает дверь с ноги и с порога начинает кричать.
-я конечно понимаю всё, но это было слишком, ты стал слишком жёсткий- говорит он парню, который сидит на кресле и попивает чай.
-я их предупреждал, они не поняли по хорошему, поэтому пришлось так поступит- ответил парень
-именно поэтому ты убил не в чём невинных детей?
-папа ты сам учил быть таким, и к тому-же я убил только одного из них, но если они не вернут долги, в течение недели, убью и второго- сказал он серьёзный тоном.
-и это только из-за денег? Не этому я тебя учил. Да, мы мафия, но не настолько жестокие. Мы должны понимать тех людей.
-не мы, папа, не мы. Я не такой как ты. Зачем брать долг если не можешь вернуть, это уже второй месяц. Если не можешь вернуть, то незачем брать. Они это должны понимать.
Парень встал и направился к выходу.
- я ещё не закончил разговор- говорил мужчина.
- а я уже закончил- сказав это он вышел из комнаты. И в тоже минуты ему позвонили в телефон, он поднял трубку.
-что случилось Чонгук?
- немедленно приезжай, это срочно- услышал он обеспокоенный голос друга. Он отключился, и направился в сторону машины, чтобы поехать к другу. Но его кто-то схватил за руку, он обернулся и увидел маму.
-сына помнишь о чём мы говорили?- спрашивала женщина с надеждой что он согласится.
-мам я не хочу жениться, особенно на этой Джису- ответил он.
-но Тэхён тебя уже 22.
- ты так говоришь как-будто я старый.
-но....-что-то она хотела сказать как он её перебил.
-всё мама мне надо идти, поговорим об этом как-нибудь в другой раз, или вообще некогда- сказав это он ушёл.***
-Пак Чимин ты самый лучший врач, все хотят чтобы именно ты их лечил, все тебя любят, они довольны тобой- хвалил Хюн Ки главный врач.
-я всего лишь выполняю свою работу, и нечего лишнего- ответил Чимин- ладно я пройду с вашего позволения- продолжил он.
- да конечно, хорошего работы тебе- сказал Хюн. Чимин нечего не ответил и вышел из кабинета. Сейчас он знал что к нему придёт одна особа, которая очень бесит Чимина. Она не болеет не чем, она всё выдумывает, чтобы просто встретиться с ним, а ему это не нравится. Ничего не может поделать, иначе работу потеряет. Это же клиника её отца. И это бесило его больше. Когда он сошёл в кабинет, она уже сидела на стуле, он обошёл её и сел на своё место.
-что на это раз?- спросил он.
-то что и было в тот раз- коротко ответила она.
-может хватит Джаин, у тебя ведь нечего не болит?-спросил он прямо
-да у меня нечего не болит, я пришла тебя увидеть- ответила она.
-я не удивлён, выход сама найдёшь.
-почему ты так, я очень тебя люблю, почему ты не хочешь дать мне шанса?
- потому что ты мне не нравишься, думаю причин достаточно.
К глазам девушка подступали слёзы, она молча встала и ушла. А Чимин занялся своими делами. Ему на неё наплевать. Скажите жёстко? - вовсе нет, он не заставлял её в влюбляться в себя, ему всегда было на неё плевать. Она сама влюбилась, сама бегала за ним. Долгое время он молчал, но у всего есть свои границы. И она должна была это понять***
-мы его вовремя поймали, иначе бы он збежал с твоими деньгами- рассказывал Чонгук Тэхёну как его чуть не кинули на деньги.
-где этот ублюдок?- спросил он.
-там внутри- сказал Чонгук и они оба вошли в подвал где держали его. Как только они сошли в подвал, то мужчина бросился к ногам Тэхёна, умолять о пощаде.
-прошу прости меня, не убивай меня, пощади- умолял мужик.
- ты что думал можешь сбежать с моими деньгами, а я тебя не поймаю?-спросил он, и продолжил- Нет я тебя не убью, я заставлю тебя умолять о смерти- сказал он, и приказал своим ребятам чтобы прислали чемодан с инструментами. Когда они принесли его то он сказал:
-вы знаете что делать- уселся в кресло и стал пить кофе который ему принесли. Чонгук взял ту мужчину, и и силой посадили на кресло для пыток.
-сначала избавьтесь от его пальцев- сказала Тэхён. В ту же минуту приказ был выполнен. Мужчина кричал от боли, это еще больше приносило наслаждение Тэхёну. В итоге мужчина не был похоже на человека, скорее он был похож на какое-то существо, которое было без пальцев, глаз, без волос которые вырвали с кожей. На лице не было живого места. Вот что значит разозлить Ким Тэхёна, это ещё нечего, главное вас ждёт ещё в переди..Продолжение следует......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой любимый псих
Teen Fictionчто же произойдёт если два совершенно разные люди влюбится в друг друга?