Часть 8

760 40 26
                                    

На следующий день случилось это....

Когда Вару шёл с магазина домой он встретил котёнка. Он был грязный и очень худой. С белой шерстью и гетерохромией (когда глаза разного цвета) один глазик у него был жёлтого а второй голубого как чистое небо. И этот разноглазик смотрел на нашего ГГ(главного героя) с такими жалобными глазка по типу (забери меня я не хочу здесь умирать)
Вару стало жалко котёнка и он осмотрел его (Вару учился на ветеринара)(и прошёл последний курс)

В: ну вроде ты нормальный не больной можно и домой забрать.

Котёнок забрался по кофте Пикового валета на плечи.

В: нет нет глупыш иди сюда.

Вару положил котёнка под кофту и пошёл домой. Котёнок к удивлению вёл себя спокойно. И вот та самая заветная дверь. Вару вставляет ключ в замок и открывает дверь. Встречает его Феликс.

Ф: ура Вару пришёл. Вару хромал ведь у него сломана нога, но через неделю гипс уже снимут а рука уже была не в гипсе, в в жгуте. Вот котёнок начал ёрзать и мяукать.

Ф: Вару что там у тебя?
В: а? А! Котёнок!
Ф: дай мне на него посмотреть!

Вару вытащил котёнка на ружу

Ф: какой он красивый! Мы ведь его оставим себе!
В: конечно...
К: нет!
В: с каких хуёв?!
К: Вару он может быть больной! И этой болезнью он может заразить нас!
В: хорошо тогда поведём его завтра к ветеринару
Ф: да Куро там его осмотрят.

У Вару в кармане что то начало вибрировать и это был его мобильник.

В: ало?
В: дак у меня же первый день будет!
В: ну если так то хорошо.
В: до свидания.
В: и вам того же

Конец телефонного разговора

Ф: кто звонил?
В: у меня завтра первый рабочий день!
Ф: урааа!
К: (¬、¬)
З: кто кричит?
Ф: у Вару завтра первый рабочий день!
З: я т..тебя поздравляю!
В: спасибо Зонтик.

На следующий день Вару встал в шесть часов сделала все водные процедуры поцеловал Пика unu.
Поел и пошёл на работу. Но его остановил Куро.

К: кто поведёт котёнка к ветеринару?
В: давай ты с Феликсом и Зонтиком.
К: хорошо.

И Вару ушёл на работу. К 13:23 Зонтик Феликс и Куромаку были у ветеринарной клиники. Они заходят в кабинет чтоб врач посмотрел котёнка и видят ………………………

💜Всё началось с забытого дня рождения...💚Место, где живут истории. Откройте их для себя