А Зонтик осмелел...)

1.1K 38 2
                                    

ПРЕДИСТОРИЯ
Знаете Зонтик даже не подозревал, что в будущем будет снимать в ютуб. Но случилось так , что он скачал это приложение и ему нравились разные ролики ютуберов. Например про игры в Майнкрафт , роблокс или просто отвечать на вопросы и общаться с подпищиками. И в один день он решил тоже создать свой канал. Когда он его создал , то подумал что будет там снимать. И в итоге решил , что все сразу , а именно игры , общаться с подпищиками , вести стримы и тд. И первый его ролик был , что он новый ютубер и будет снимать тут всякую всячину. На следущий день он решил снять видео на тему виживаем с Майнкрафте ( думаю норм тема:_/ )После записи этого видео, он его выложил и буквально на следующий день у него было уже 1000 подпищиков и 900 лайков. Там было много отзывов по типу круто для новичка. Зонтик так обрадовался что аж чуть не подпрыгнул до потолка. И в течении месяца он снимал в ютуб видео на разные темы. Подпищиков очень нравилось и за столь короткое время у него было уже 10k подпищиков. Трефу так нравилось его новое увлечение , что он стал даже смелее.
Вот настал новый день. Зонтя проснулся и вышел из комнаты и вдруг ему на голову упала краска. И из угла вышел смеющийся( надеюсь есть такое слово :_) ) Вару. Но Зонт не заплакал как обычно , а прокричал.
З: ДА ВАРУ , ТЫ МЕНЯ УЖЕ ЗАДОЛБАЛ.  Я БЛ#ТЬ КОГДА НИБУДЬ ПЕРЕКРАШУСЬ В ЗЕЛЕНЫЙ , И ТОГДА МНЕ БУДЕТ ВООБЩЕ ПО#УЙ НА ТВОЮ КРАСКУ. ЗАЕБАЛ.
В это время прибежали почти все клоны и были в шоке.А Вару стоял в ступоре и если мягко сказать был в ах#е. А Зонт тем временем уже смылся в ванную отмывать краску пока она не засохла. Когда он отмыл ее , то понял что он щас сказал. И был охренел , откуда у него появилось столько смелости?.Ну ему это понравилось .И наконец его не будут обзывать тряпкой. По правде Зонтику нравится Вару , но он понимает , что это не взаимно и он буквально несколько минут назад накричал на Вару. После всего этого, он пошёл на кухню и к нему подбежал Феликс.
Ф: Зонтик, все хорошо?
З: Ну да, а должно быть плохо?
Ф: Ну я просто очень удивился , что ты не заплакал , а поставил куста на место.
З: ох, я даже не знаю почему я так резко посмелел.
Ф: ну все равно, ты молодец . Будь в том же духе.А если что зови меня , я его быстро на место поставлю.
З: пхпх, спасибо Фель^^
После он пошёл в комнату и начал стрим.
А теперь перенесемся к Вару
Когда все разошлись Вару до сих пор стоял и не понимал , что только , что произошло.И в итоге пошёл в комнату все обдумывать.
М.В: ого, и это мне сказал тряпка?Пипец, от кудо у него появилось столько смелости. Ну он такой милый когда злится... СТОП , ЧТО?;?!. Очки я думаю. Я что это.... втюрмлся в тряпку?.. Мда, но он все же милый...даже когда такой....
Ну и мысли у меня (/////////////).
Весь остальной вечер прошел нормально и все благополучно уснули.

__________________________________
Фух, ребята 500 слов, пипец. Ну вторую часть я напишу завтра^^. Надеюсь вам понравится 1 часть. Извините за ошибки. Ждите вторую часть :)

~|А началось все с Ютуба|~Место, где живут истории. Откройте их для себя