Глава¹⁵

312 37 16
                                    

М - Ты ещё не стал королём, а я уже хочу тебе подчиняться..Хотя так оно было и в момент нашей первой встречи..
Н - В самолёте?
М - Нет, когда мы столкнулись с тобой в агентстве. Даже тогда я не позволил моим отморозкам тронуть тебя, хотя будь на твоём месте кто то другой, я бы и сам давно бы уже положил этого человека..Так грубить мне даже Ханагаки не может.
Н - Ну..Видишь, какой я у тебя уникальный.
М - Так ты уже мой?
Н - Естественно твой..король, разумеется)
М - Забинтуй метку обратно, от греха подальше. Не известно кто может за нами наблюдать. Остальным на вопросы "Что с рукой", можешь отвечать "Не важно", их это не должно волновать.
Н - Майки, а остальные будут знать что я стал..
М - Ты имеешь ввиду Старших клана?
Н - Да, они будут знать?
М - Думаю да, они не кому не расскажут кто является королём. Тем более от них будет сложно что либо утаить.
Н - Это точно..

Манджиро остался ночевать у Ноэля. Джонс сильно переживал на счёт его дня рождения и предсказания. Метка ужасно болела и зудила, из за чего хотелось сдирать кожу. С горем пополам, но он смог уснуть. На утро его встретило довольное лицо Майки и кофе в постель.

- Доброе утро и с днём рождения))
- А ты чего такой радостный?
- Ну как же? Сегодня мой парень станет королём, как мне не радоваться этому?) Кстати, твой кофе))
- За кофе спасибо, а вот за то что напомнил, спасибо не скажу..
- Не переживай, всё будет хорошо.
- Метка же пропадёт?
- Да, на счёт неё не переживай, она завтра уже должна пропасть.
- Кхм..Что на счёт враждебного клана? От них нет вестей?
- Нет, они молчат. Кстати, приезжал Такемичи с утра, привёз тебе подарочек.
- Что? Какой подарок?
- На кузне стоит. Он сказал, что сам готовил.
- Интересненько..
- Ага, но сначала кофе и умываться!
- Понял, босс))

После утренних процедур, Ноэль и Майки пошли на кухню, где их уже ждал аккуратно нарезанный торт. Так же на столе лежала записка от Ханагаки.

"С днём рождения, мой король. Надеюсь вам понравиться торт, ведь я сам его готовил)"

Ноэль улыбнулся и положил записку на стол. Сев, парни взяли себе по кусочку торта и начали трапезу. Как оказалось, начинка была далеко не вижневая. Это была кровь. Мягкий бисквит был пропитан ею, а дополняло всё это какой то сладкий крем.

Ровно к 12:00 солнце закрыла луна, которая окрасила город своим красным светом. Вампиры были уже готовы к промаху и в этом году, но не тут то было. Король наконец то занял своё место. Метка Ноэля стала освещаться лунным светом, от чего казалось что она начала светиться, но ему не казалось. Она и в правду светилась благородным красным. Длилось всё это не так уж и долго. Король занял своё место, вампиры почувствовали перемены. Майки дал парню одежду и поехал в Бонтен, где его уже ждали. По приезду, вампиры переглянулись и с недоумением посмотрели на Босса и полукровку. Их удивление вызвала резкая перемена стиля полукровки. Раньше он всегда носил футболки или рубашки с коротким рукавом, а тут кофта с длинным рукавом, ещё и перебинтованней запястье. Без кофты многие бы узнали нового короля в лицо, ведь бинты не спасали, и метка просвечивалась.

До последней капли Место, где живут истории. Откройте их для себя