Встреча Часть 1

7 1 0
                                    

Меня зовут Хан Се-джу и я писатель, я стал самым известным писателем в Кореи. Сейчас я пищу одну историю называемая "Чикагская пишущая машинка". Я сам не придумал эту историю, а кое кто помог с этим, и это не простой человек, а призрак. Его зовут Иу Джин-о, и он призрак, он призрак прошлого который мы, как говорит, с ним прожили вместе. Мы были лучшими друзьями в прошлом, но сейчас мы не такие близки, но могу сказать просто друзья, который помогает мне написать историю. Еще с нами был еще один человек и это была Джон Сеол, которая была нашей лучшей подругой (то есть лучшим другом, потому что она одевалась как мужчина). Мы в троем были лучшими друзьями в прошлом, но сейчас все изменилось, сейчас мы живем в современном мире и сейчас я расскажу, как еще один призрак заселился в моем доме.

Пов Хан Се-джу и Иу Джин-о

Хан: О господи наконец-то, я закончил, ух так руки болят.

Иу: Ты написал всего лишь ничего и уже у тебя что то болит, ты что поленился.

Хан: Кто еще тут поленился, сам на себя посмотри, сидишь, жрешь, ты таким темпом всю мою еду закончишь, вот кто поленился, даже мне писать не помогаешь!

Иу: Чтоо я тут ленюсь, и вообще-то я тебе помогаю, я даю тебе идеи!

Хан: Даже когда ты даёшь мне идеи, ты все равно должен помогать писать, у меня уже руки начинают уставать, каждый день печатая.

Иу: Эххх, ладно помогу.

Хан, Ура, я пойду в магазин схожу, тебе что нибудь купить?

Иу: Хмм, можно мне абрикосовый сок и пирожное клубничное.

Хан: Ты в прошлом всегда был таким сладкоежким?

Иу: А что мне нельзя что ли, я ведь могу скоро исчезнуть и наконец-то переродится. Я незнаю где именно перерожусь, но я забуду обо всем что здесь было, даже о вкусных пирожониях.

Хан: Ах да, я совсем забыл об этом, хорошо, куплю тебе сок и пирожное.

Иу: Окей, спасибки, пока ты пойдёшь в магазин я допишу половину, хорошо:)

Хан: Хорошо

Хан Се-джу вышел из своего дома и направился в магазин. Когда он шёл, ему стало грустно, что он скоро исчезнет и переродится. Ведь он этого и добивался, но в глубине душе он не хотел что бы он исчезал и не уходил от него. Можно назвать это симпатией или же просто сказать привязанность. Когда он все купил, он возвращался домой. То увидел открытую дверь, он испугался, что к его дому пришол вор, опять как в тот раз. Сразу побежав домой, он увидел что дом в хорошем состоянии, пока он ничего не увидел. Он направился к своему кабинету, там не было Иуна. Он подумал что, Иу пытается его так напугать. Потом когда он направлялся к своему столу, сверху упал Иу. Он не понял что сейчас произошло, но в потолке увидел чью то руку, он сразу испугался и спросил Иуна.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 03, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Чикагская пишущая машинкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя