***Яркость солнца была настолько сильной, что даже через опущенные веки чувствовалось этот испепеляющий свет. Даже накрыв всю голову одеялом, спрятаться от лучей было невозможно.
«Ну, уйди ты, большой жёлтый придурок! Дай ещё поваляться!»
В мыслях, я уже и правда проклинала эту звезду, потому что глаза открыть мне всё-таки пришлось. Передо мной предстал потолок приятного светло-жёлтого цвета, к которому я уже давно привыкла.
Потерев оба глаза, чтобы они, наконец, сфокусировались и больше не слипались. Мой взгляд переметнулся на Камило, мило сопящего рядом. Его личико было столь умиротворённым, что вызвало у меня улыбку и прогнало сонливость.
«Ладно, солнце, твоя взяла, я была очень рада увидеть это и всё благодаря тебе».
Приподнявшись на локтях, я попыталась встать, но почувствовала чьи-то руки на своей талии. Не нужно обладать даром предсказания, чтобы понять, кто же это.
– Доброе утро, аzúcar, так ты, всё-таки, не спал.
– Доброе, я почувствовал, как ты пытаешься встать... - пробормотал сонным голосом Камило.
Парень притянул меня к себе и зажал в объятиях.
– Не хочешь, чтобы я уходила~?
– Не-а~
Камило хитро улыбнулся, после чего поцеловал меня в губы. Мадригаль явно был ещё сонным, ибо все его телодвижения были довольно медленными, из-за чего у меня вырвался небольшой смешок, не оставшийся незамеченным для Камило.
– Знаешь, mi amor, каждый раз, когда вижу эту улыбку, понимаю, почему влюбился. - немного мечтательно произнёс Камило.
– Конечно, знаю, ради этого ты даже похитил меня~
В голове всплыла наша вторая встреча, где Камило, под предлогом экскурсии, ненадолго освободил меня от братского надзора и, как только я рассмеялась, он сказал, что моё «похищение» оправдано. Удивительно, насколько этот эпизод изменил меня, да и всю жизнь в принципе.
И чтоб вы думали? «Сейчас вас прервут?» Конечно же, да!
Дверь в комнату «перевёртыш» резко открывается, ударяясь о стену, и к нам входит Жозеф, который выглядел очень бодро для раннего утра.
– Отлично, вы проснулись~ - сказал Жозеф, подходя к нашей кровати.
– Жози, чего тебе не спится?
– Вопрос скорее должен звучать так: «Какого чёрта вы всё ещё не встали?» Сегодня утро понедельника, голубки, так что поднимайтесь~
После этих слов Камило впечатал своё лицо в подушку и стал что-то нерабочего говорить.
– И, Эвита, зайди в комнату Мирабель, она хочет тебе кое-что отдать. - сказал Жозеф, пытаясь оторвать парня от кровати.
Я только кивнула и оставила этих двоих наедине, надеясь на то, что они не переубивают друга друга, пока меня нет.
Пройдя несколько метров по коридору, я заглянула в комнату своей подруги, которая перебирала вещи в своём шкафу. Она была очень сильно увлечена этим, ведь сильно испугалась услышав мой голос.
– Доброго утра, Мирабель. Ты хотела меня видеть?
– Господи, Эви, напугала! Доброе утречко, я хотела, наконец-то, отдать тебе это. - сказала Мадригаль, протягивая мне одно из платьев на вешалке.
Оно было очень красивым. Сочетавшее несколько оттенков синего цвета, лиф небесно-голубого цвета, ближе к талии становившийся защитно-синим, а подол лазурным. Рукава длинные и простые, без каких-либо излишек в виде различной вышивки, что слегка удивляло. Юбка была довольно длинной, но как мне показалось, часть моих ног всё равно будет видна.
Смотря на вручённый подарок, на ум пришёл образ другого похожего, чудесно сшитого платья, которое было сделано Мирой.
– Спасибо огромное.
Мадригаль повернулась ко мне и посмотрела в глаза. Её взгляд был слегка грустным и отдавал лёгким раздражением.
– Тебе правда понравилось? Будешь его носить? - спросила Мирабель, словно не веря моим словам.
– Конечно! А как же иначе я могу относиться к твоим работам?!
Девушка тяжело выдохнула, но всё-таки, снова улыбнулась.
– Я хотела сшить новое платье взамен того, что не удалось спасти, но... В то время, как ты жила у нас, моё вдохновение много раз покидало меня и приходилось несколько раз перешивать его. Не скажу, что конечный вариант самый лучший, но переделать его уже было невозможно.
Мирабель хотела ещё выделить минусы своего творения, вот только, я этого не позволила, резко взяв Мадригаль за плечи.
– Прекрати, пожалуйста. Мира, мне очень нравится это платье и неважно, насколько оно могло быть лучше. Я знаю, что ты способна создать настоящий шедевр, если только постараешься. То самое платье, которое ты сшила ко дню рождения Камило, было невероятным и, как мне кажется, его дизайн создавался задолго до того момента. Да и ситуация с моими, тогда «приступами» точно не придало тебе больше вдохновения.
– Эви, ну ты даёшь! - рассмеялась девушка, приобнимая меня одной свободной рукой.
– Эй, дамочки! Прекращайте обниматься и идите на завтрак~ - крикнул Жозеф, не переступая порог комнаты.
Видимо, он сегодня выспался, раз такой бойкий, а ещё, потому что этот парень тащил Камило за ногу, заставляя того ехать спиной по полу. Если бы Жозеф вёл себя как обычно, то Мадригаль отделался несколькими синяками, а тут такое.
– Эу, кузен, неужели, ты всё-таки решил выполнить мою просьбу «помыть пол»~? - с трудом сдерживая смех спросила Мирабель.
– Я же обещал~ Жаль только тряпки половой не нашёл, пришлось воспользоваться своим пончо~
– Animal perezoso. - выдохнул Жозеф, слегка улыбнувшись.
После ещё пары шуток об этой ситуации, мы стали спускаться на первый этаж и, если я и Мира уже были внизу, то парни даже на ступеньки не встали.
– Сам спускайся!
– Не-а~
После отказа Камило, Жозеф подвинул его ближе к лестнице и отпустив руку Мадригаля, резко пинает, из-за чего тот летит к нам.
– Спасибо, Жози, теперь, я не чувствую спины.
– Только сейчас~?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто же ты?!
RomansaХолодные капли пота стекали с моего лица. Дышать, с каждой секундой становилось всё труднее и труднее. Я задыхалась. Боль в голове усиливалась. Посмотрев в зеркало, глаза резко расширились. В отражении был Камило, который с ужасом наблюдал за этой с...