Чуя любит своего младшего брата( но не как брат а любит как парня ) и уделяет ему много внимания. Каждый день бьёт его по попе, говорит пошлые шутки.
Родители собирались уезжать в Токио на 2 недели. Они никогда не оставляли своих детей одних дома, обычно они сидели с няней.
-чуя , ты остаёшься дома с осаму .
-Даже без няни? - подняв голову спросил чуя .
- Да, я думаю, что ты уже взрослый и в силе позаботиться о своём младше брате. - ответила мама.Чуя этому был очень рад, ведь он останется со своим младшим братом на едине. Он давно этого хотел.
Тем временем осаму слышал их разговор и чуть ли не заплакал, ведь он не говорил родителям о странном поведении старшего. Он хотел сказать сегодня, прямо сейчас, но потом представил, что сделает с ним чуя , когда они останутся на едине. Он решил промолчать...
Родители братьев ушли и чуя сразу подумал о Осамушка.
- Осамушка! Спускайся! - крича с первого этажа говорил старший брат.
Осаму заплакал и долго не раздумывая искал куда можно спрятаться. Ему некуда было идти... Вот он посмотрел на окно...
- Нет, отбрось эти мысли, осаму . Ты пострадаешь. Мало ли что сделает брат, может он просто приготовил рамен? - осаму говорил сам себе.
Он спрятался под кровать,на всякий случай. И сидел очень тихо. Было слышно только то, как бьётся его маленько сердечко.
Чуя подождал осаму 15/минут и сам направился в комнату младшего брата. Вот, он уже доходит до комнаты... Аккуратно открывает дверь... Но осаму не видно...
Осамушка! Я знаю, ты тут. Хватит играть в прятки, если найду, то накажв тебя как сдедует. - грозно сказал чуя .В этот момент осаму плкал и было слышно, как он задыхается. Чуя нашёл своего брата, но младший не выходил. Тут чуя пытался насильно вытащить осаму .
- Нет, пожалуйста, ч -чуя, не надо этого делать, пожалуйста, остановись! - плача сказал осаму .
- Быстро вылез, а не то просто отшлёпаю до смерти! Я тебя порву своим «достоинством». - убедительно и крича на весь дом сказал рыжеволосый парень
Осаму испугался и пока не поздно вылез из-под кровати. Чуя сразу повалил того на кровать истал расстёгивать ширинку на своих штанах. В это время младший злился слезами, дрожа, закрывая глаза ладонями, он тихо сказал:
- Братик, прекрати, пожалуйста!
Старший сделал вид, что не услышал осаму и когда разделся полностью, то начал оголять низ омеги. Сейчас осаму лежал в комнате голым, в шоковом состоянии, а чуя ухмылялся и смотрел в глаза младшему.
- Сейчас будет немного больно, я понимаю, это твой первый раз. Не волнуйся, я просто засуну своё «достоинство» в тебя и всё будет нормально. Хорошо? - смотря на торс младшего спокойно говорил
Чуя
Осаму просто кивнул сам того не зная. Тут он почувствовал, что внутри ему стало не хорошо, он закричал и заплакал от боли. Он кричал на брата, чтобы он прикрутил и вынул его из осаму .
- эх Осамушка тебе больно? - ухмыляюсь спросил старший брат чуя .
- Пожалуйста, не надо больше! Братик! Мне до жути больно! Чуя ! Высунь его! Пожалуйста!
После этих слов осаму чуя прикратил. Осаму выдохнул... Он успокоился, но ему не нравилось это ощущение тяжести. Не успел осаму даже моршгуть, как чуя кончил на него. Чуя схватил младшего, взял деньги, снял квартиру отдельно.
Вернулись родители и сразу начали искать своих детей. Чуя сказал, что они будут жить отдельно. Родители посмотрели друг на друга и согласились.
Прошло 15лет. У чуя и Осаму родился мальчик Альфа девочка омега. Они поженились. Альфа уже всё забыл, но Омега всё ещё помнит тот роковой день. Он всегда думает, а что было бы, если я сказал всё родителям? Но это них секрет навсегда теперь они люблю друг друга это навсегда их любовь
Сын похож на осаму а дочь на чуя
Вот история любовь братьяКонце!
Братья! Любите друг друга!
Благословенналюбовь!