Пока я вам пишу эту юбилейную 10 часть,я слушаю песню 1000-7
Советую послушать!✌️Приятного чтения 💕
______________________________________
Пэй: ТВОЮ МАТЬ ДЖЕЙДЕН,ЧТО ТЫ ТАМ ДЕЛАЕШЬ???
На эти крики пришли ребята и увидели джейдена который стоял на крыше.
Рай: Джейден! Прошу спустить.
Но он будто не слышал ребят.Вот он уже подошёл к краю крыши.
Пэй: так всё я за ним!!!
Пэйтон забежал в дом и вот он уже на крыше.А Джейден пошёл в доль и зашёл за угол крыши,ребята были в ужасе ведь внизу там был кованый забор.
Рай: ДЖЕДЕН!!!!😭😭😭Я БЕРЕМЕННА ОТ ТЕБЯ!СПУСТИСЬ.
Ребята посмотрели на нее,ведь они были в шоке.А Джейден всё так же стоял.
Вот парень продолжил идти дальше вдоль крыши и вдруг его нога соскользнула.И его беззащитное тело под крики девушки упало прям на этот забор.Эти острые каванные штуки от забора(забыла как называется)пронзили его на сквозь...
Дилан дрожащими руками набрал номер скорой и они увезли его уже мёртвое тело.
&&&&&&&&&&&&&&&&&&
Уже через 2 дня выписали т/и,она была в ужасе когда услышала,что случилось.Затем и приехал Брайс.Он тоже был в шоке и всячески пытался поддержать Райли.Вск ребята перестали,как раньше общается и стали отдолятся друг от друга.Школу они забросили не было им смысла туда ходить пока эта игра не закончится.Пэйтон пытался вернуть т/и,но она не могла его простить.
Дилан как и Брайс пытался всех развеселить,но у них это получалось плохо.
Сейчас все в гостинной. Кто-то смотрит телевизор,а кто-то кушает.
Тут Брайс взял пульт и выключил телевизора,и начал свою речь:
Брайс: Блять ребята так не пойдет!!Я не понимаю почему мы все перессорились?Мы же не виновато в этом!Нам сейчас никак нельзя разделяться.Если мы будем по одному то мы все передохним.Мы же все сейчас в одной лодке!
Рай: да он прав...
Пэй: ну что ж..Попробуем все заново.-с улыбкой на лице сказал он.
Т/и: давайте.
Мы все встали и стали обниматься.
Тут Пэйтон поворачивается ко мне и начинают свою речь:
Пэй: Т/и наши отношения уже проверены временем и множествами людьми,хоть они и прервались по глупой причине.Ты знай я тебя очень сильно люблю.И хочу чтобы ты стала только моей...Ты выйдешь за меня?)❤️
Все были в шоке в том числе и т/и.
Она буквально прыгала от счастья.Она подошла к мурмаеру и поцеловала его в губы,и сказала..
Т/и: я согласна!!!
Все начали хлопать даже Дилан.
__________________________________
Не забудь поставить⭐🙏
Прода выйдет когда на этой части будет 3⭐❤️
420 слов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правда или действие?[ЗАБРОШЕН]
AventuraБезобидная ли игра в "Правда или действие?" Сейчас мы это и узнаем! Приятного чтения💕