- Фель, спишь? - из-за двери послышался высокий голос.
- Нет. Что случилось, Зонтик? - лениво потягиваясь, спросил паренёк.
- Эх... - вздохнул Зонтик.- Опять бессонница. Не спится, хоть убейся. Вару конечно против не будет, но я ещё пожить хочу.
- Что ты такое говоришь?! Сейчас выпьешь успокоительное, расслабишься. Бессонницу как рукой снимет! - Феликс тут же вскочил с кровати, распахнул дверь и подошёл к Зонтику.
Они тут же отправились на кухню, где хранилась аптечка. Из аптечки Феликс достал «Валидол» . Но Зонтик отрицательно покачал головой и указал на шкаф, где хранились чаи.
- Мне не помогают успокоительные. Лучше попить чай с пустырником и мятой. Будешь? - юноша вопросительно взглянул на Феликса.
- Почему бы и нет? - улыбнулся парень. - Ставь чайник!
Лунный свет просачивался сквозь полупрозрачный тюль. В доме была полная тишина.
Зонтик подошел к плите и включил газ. Через пару секунд вспыхнул огонь, и пламя осветило лицо юноши. Парень поставил небольшой чайник на конфорку. Чайник начал тихо бурлить. Зонтик обернулся.
В то время, как Зонтик ставил чайник, Феликс достал две чашки. Первая - большая, с желтыми подсолнухами, которые в темноте казались тёмно-синими. Это была любимая чашка Феликса.
Вторая - чёрная, с надписью «Go kill yourself». Её подарил Зонтику Вару на первое апреля. Почему-то Зонтику очень понравилась эта чашка, и он пил из неё чай каждый день, очень зля при этом Вару.
- Чайник закипел. Неси чашки, - прошептал Феликсу любитель чая - Заварка у меня.
Феликс поставил чашки на стол. Зонтик аккуратно положил заварку , и залил её кипятком.
- Нужно подождать минут пять. - всё ещё смотря на воду, которая подсвечивалась под лунным светом, проговорил Зонтик.
Юноши сели за стол рядом друг с другом.
Пар окрашивался в белый цвет от приглушенного света.
От нечего делать Феликс и Зонтик уставились друг на друга.В глазах Зонтика читалась усталость. Мешки под глазами было видно даже в темноте.
Феликс же наоборот выглядел энергичным, хотя на часах уже было два часа ночи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночной чай(13 Карт)
FanfictionМаленький милый рассказик про Зонтика и Феликса. Для контраста с прошлым фанфиком(который называется "Полночь", рекомендую прочитать и его).