Если бы год назад мне сказали, что я буду спать вместе со своим кумиром, я бы рассмеялся и попросил человека заняться более полезными вещами.
Но вот он, неоднократный победитель международных соревнований, лежит в моей постели. Его пепельные шелковистые волосы аккуратно падали на лицо, закрывая чёлкой глаза. Губы слегка приоткрыты, он тихо удовлетворённо спал. Интересно, а какие они на ощупь? Мягкие или грубые? Чёрт. Тянусь пальцами, едва дотрагиваюсь до нижней губы, но, даже не уловив ощущений, одёргиваю руку. Нет. Нельзя. Вдруг он исчезнет. Вдруг вся эта поездка лишь плод воображения. Хотя это даже не так страшно, я бы с этим смирился, я бы ничего не потерял. Страшнее, если бы он проснулся. Что бы он решил? Не хочу об этом думать.
Виктор с шумом вдохнул, заставляя меня чуть напрячься, — неужели всё-таки спугнул его, наверное, хороший сон, — и провёл щекой по подушке, всё также сладко сопя. С облегчением выдыхаю, усаживаюсь ближе к кровати, заглядывая в прекрасное лицо и тут же отводя взгляд. Да, мой чемпион продолжает мирно спать. Это, конечно же, хорошо. Пусть высыпается перед завтрашним выступлением. А я вот из-за этого уснуть и не могу. Когда ещё выпадет такой шанс лицезреть самого Виктора у себя? Хотя, если верить произошедшему, ещё достаточно долго... Почти каждый день. Он же согласился помочь мне, жить со мной. Даже отказал Плисецкому, своему, вроде как, товарищу, которого должен был тренировать по их давнему договору. Несмотря на то, что уже прошел день, я не могу поверить в это. Ещё не прошла ночь. Я ещё не проснулся, даже и не засыпал.
Выдыхая, поджимаю губы и наблюдаю за спящим мужчиной. И как ему не холодно спать без одеяла, даже майки — в одних трусах! Может, это дело привычки, но... чёрт, это так смущает. Кажется, даже щёки горят. Будет очень неловко, если он проснётся. Я же со стыда сгорю! Ох. Один вид его груди чего только стоит. Такая мужественная. И, конечно, гораздо лучше, чем на любом из моих плакатов. Там она нарисованная, плоская, жалкая. А здесь!.. Я могу даже дотронуться до неё. Вот так, легонько, совсем невесомо. Не просыпайтесь, Виктор, прошу Вас. Сердце бешено стучит в груди, кажется, вот-вот выпрыгнет от волнения, но я стараюсь держать себя в руках. Какая же нежная кожа, боже. Почему вы не можете принадлежать только мне? Ха, что я такое говорю... Вы же мужчина, вас наверняка интересуют девушки. С грустью выдыхая, разочарованно — в самом себе — лениво провожу пальцем до соска и, встретившись с горошиной, смущенно поднимаю взгляд и отстраняюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не просыпайтесь Виктор
FanfictionЕсли бы год назад мне сказали, что я буду спать вместе со своим кумиром, я бы рассмеялся и попросил человека заняться более полезными вещами.