Глава 13

410 45 2
                                    

Бай Янь оделся и сразу ушел, оставив Чу Ся лежать на кровати, как лужицу грязи, с опущенными веками, как у гигантского дракона, держащего золотую монету и сложившего свои лапы на брюшке, и тот вскоре заснул.

Когда он проснулся, наступил уже следующий день. Чу Ся безучастно уселся на кровати, глядя на небольшой сад за окном. Некоторое время он глупо смотрел на него и чувствовал, что тот немного ему знакомом. Но с тех пор, как он появился в этом мире, его питание было таким скудным, что в результате мозги не работали должным образом, поэтому он так и не смог вспомнить, где видел этот сад.

Чу Ся импульсивно похлопал себя по голове, а затем встряхнул ей, словно хотел вылить воду из ушей, но так ничего и не вспомнил.

Он потер лицо, встал с кровати, а после умывания спустился по лестнице в гостиную.

«Мне теперь нужно уйти? Или я должен оставаться здесь? Если я уйду, то двери останутся открытыми, а если залезут воры? А если останусь, то Бай Янь снова отправит меня в Сишань...»

Чу Ся поежился, но решил сперва наполнить свой желудок, прежде чем строить планы.

Он пришел на кухню и открыл холодильник. Тот, естественно, был пуст и, кроме холодного воздуха, пахнущего прошлогодней зимой, в нём больше ничего не было. В шкафах тоже было чисто. Чу Ся не верил в призраков, поэтому спокойно обыскал всю виллу, но не смог найти даже ползернышка риса.

Здесь давно никто не жил.

Раз так, то, вероятно, и для воров здесь не было ничего достойного, чтобы можно было этим поживиться. Вскоре после того, как Чу Ся уехал оттуда, ему позвонил домовладелец и убедительно попросил внести арендную плату за следующий месяц. На карте Чу Ся осталась совсем немного, а после уплаты арендной платы и вовсе осталось лишь трехзначное число.

Два дня назад так же позвонил его менеджер и сказал, что хочет расторгнуть с ним контракт, так как тот оскорбил очень большого человека.

Чу Ся отыскал контракт, подписанный первоначальным владельцем тела, и прочитала его от начала до конца. Воспользовавшись знаниями, полученными от обучения в прошлом, он обнаружила, что в нем было много лазеек, поэтому он обозначил их менеджеру одну за другой.

Менеджер долго слушал его, а затем, склонив свою гудящую голову, отказался от расторжения контракта и повесил трубку, желая поскорее остудить её.

САМЫЙ АРОМАТНЫЙМесто, где живут истории. Откройте их для себя