П:я хочу тебя) прижимая её сильнее к стене.
Т/и:отпусти придурок!!
На это он всего лишь ухмыльнулся, посмотрев в глаза, как бы гипнотизируя.Т/и:что ты..
П:тише..тебе понравится😏
Девушка совсем обмякла и ввалилась на него. Пейтон поднял её на руки ложа её на кровать. Нависнув над ней, тот стал покрывать её тело поцелуями. Снова посмотрев ей в глаза, тот сказал.
П:где твоя взаимность ангелочек?) против воли Т/и потянулась к его губам.
Они слились в поцелуе их языки ходили по часовой стрелке, отсторонившись от нехватки воздуха. Парень, стал её раздевать. Через 3 минуты оба были голые.
Толчок.. Девушка простонала и выгнулась..толчок..стон..шлепок..вскрик..
Девушка стала приходить в себя.
Т/и:мм..прекрати хватит. Став вырываться, но это не помогло. Опустившись к её уху, тот сказал.
П:просто наслаждайся. Легонько лизнув её ушко. Пейтон стал ускоряться и с каждым толчком вбивал её всё сильнее.
Т/и сдалась просто получая удовольствие, в какой-то момент, пей перевернул её и она оказалась с верху. Взяв
Т/и за бёдра, он начал помогать ей, насаживая девушку поглубже.И вот они вместе кончают. Т/и уволилась на кровать, тяжело дыша.
Обещаю, что следующая глава будет очень длинной
читайте мои фф 𝕋𝕙𝕖 𝕠𝕟𝕖 𝕠𝕡𝕡𝕠𝕤𝕚𝕥𝕖 18+ (Закончен) и 𝚖𝚢 𝚙𝚎𝚛𝚜𝚘𝚗𝚊𝚕 𝚍𝚎𝚖𝚘𝚗 🔞💔 я думаю вам очень понравиться)
(внимание 𝕋𝕙𝕖 𝕠𝕟𝕖 𝕠𝕡𝕡𝕠𝕤𝕚𝕥𝕖 18+ (Закончен) присутствуют сцены БДСМ, убийство, 18+ и многое другое)
(а так же 𝚖𝚢 𝚙𝚎𝚛𝚜𝚘𝚗𝚊𝚕 𝚍𝚎𝚖𝚘𝚗 🔞💔 избиение, суицид, 18+)