Последняя поездка на байке

119 6 1
                                    

Осторожно,нецензурная лексика!
--------------------------------------------------------------

•Токио,2017 г.

Вечер.Капли дождя стучали по крышам здания,воспроизводя известную только им мелодию.Люди были похоже на муравьев,что бежали от дождя в свои уютные дома.Кто то спешил домой,милые парочки гуляли под зонтиком,а я-сидела на крыше двухэтажного дома,смотря в пасмурное небо.Эта крыша была моим тихим уголком,в котором я могла проводить несколько часов.Я-Лера,девушка,что переехала в страну восходящего солнца,та,кто отдалилась от своих родителей и разорвала связь с близкими.И та,кто теперь наблюдает за небом под проливным дождём..

                                   •••

Я родилась в семье,где родители грязли в работе и не занимались их ребёнком,где дитё росло на улице и был ею воспитан.Моя мать была весьма конфликтным человеком,а отец-задумчивым мужчиной,что вовсе не обращал внимание на наши ссоры с матерью.Я не рассказывала им о школьных издевательствах,ибо от них я вряд-ли что то да получила бы.Так я начала отдаляться от семьи,все сильнее разрывая ниточку,что связывала меня с этими людьми.

                                 •••

Немного поразмыслив,я встала с крыши и спустилась по лестнице на этаж,где находилась моя комнатушка.Она состояла из двух комнат.Гостиная была соединена со спальней,кухня и туалет.Вот в принципе и всё.Я сняла обувь и вошла в гостиную. Я подошла к шкафу и накинула черный джемпер,и,захватив шлем от байка,я одела обувь и закрыла дверь ключами от квартиры.Потом спустилась на первый этаж,где находился гараж.Открыв его,я увидела свой красивый байк,на котором была изображена лиса с девятью хвостами-кицунэ.Она считается мудрым созданием,и люди ей поклоняются.
Я вывела байк на улицу,закрыла гараж и надела шлем.Завела его и помчалась с достаточно высокой скоростью по районам.


(Знала бы я тогда,что от этого
зависит моя жизнь..)


                                  •••

Уже было где-то восемь часов вечера
Огни ночного города пролетали мимо меня так быстро,не успевая даже как следует их рассмотреть.Мои русые волосы разлетались в разные стороны,попутно загораживая мне дорогу.Вообще езда на байке мне очень нравилась.Можно было осматривать улицы,мчась с ветерком по дорогам Токио,и появлялось такое ощущение свободы,птицы,что готова расправить свои крылья в любой момент и улететь, далеко-далеко, чтобы никто её не увидел..

С такими мыслями я проезжала по мало освещаемой дороге,и,погрузившись совсем в свою голову,я не заметила,как из-за угла резко вылетела легковушка.

-Блять!!-секунда.В одно мгновение я почувствовала,как в меня вонзились ветки и царапая меня,я перевернулась на байке и упала с него на холодную землю,медленно теряя сознание..

                                  •••

Я медленно открываю глаза,это даётся с большим трудом и первым что я вижу,так это людей,столпившиеся вокруг на меня и смотрели,как на зверюшку.Отводя свой взор чуть дальше,я увидела свой байк,что врезался в дерево и буквально смялся.
"Неужели настал мой конец?.."-первая мысль,что закралась в моей голове.
И,как же глупо,но я вспомнила ещё одну вещь,что не давала мне покоя:
"Я не успела прочитать мангу "Токийские Мстители", спасёт ли Такемичи всех?.."-это была моя последняя мысль, ибо моё сознание медленно угасало,погружая меня во тьму,бесконечную тьму...

--------------------------------------------------------------
Вот и настал конец первой главы!)И да,посвящаю я этот фанфик всем поцыкам Токийских мстителей,ну и конечно лп Гене))Надеюсь это хоть кто то прочитает,ибо я старалась:,-).Пишите свои коменты,будет очень интересно почитать))Всем удачи!✨)

Между двух мировМесто, где живут истории. Откройте их для себя