На утро, Нора проснулась первая, она хотела уже встать, но услышала голос.
П:давай по лежим)
Н:нет
П:я тебя не отпущу!
Н:да не хочу я спать отстань! Одной рукой она стукнула его по груди.
Пейтон обхватил её руками и ногой, положив голову на полушария её груди.
Она положила ладошку ему на волосы.Мурмаер взял край рубашки, которая была его.
Н:☁Как же божественно пахнут рубашки Пейтона.☁
Он потянул рубашку к верху, остановившись у самой груди. Она поняла что парень просит её разрешения, которое она с удовольствием даст.
Она положила на мужскую руку свою, и потянула рубашку дальше. Её грудь нежно об тёрлась о его руку и немного дёрнулась. Парень опустился щекой на одну из грудей и нежно потёрся, при этом рукой поглаживая вторую.Норе нравилось наблюдай за этим. Парень игрался с её грудью, как маленький котёнок с клубочками ниток, при этом он внимательно рассматривал объекты к которым прикасался. Язык выскользнул из губ Пейтона и коснулся груди, это было немного щекотно, поэтому Нора чуть-чуть вогнулась. Кожа девушки становилась влажной, покрываясь слоем слюней, он обводил каждый миллиметр её груди и живота.
Н:☁Какого чёрта он спускается?☁ она не собиралась пускать его дальше груди, но видимо парню и не нужно её разрешение.
Нижняя губа парня, уже прикоснулась к краю её трусиков и Нора резко придержала его за затылок.
Н:И куда?
П:Ну Норааа! расстроено протянул он. Тебе же нравится.
Она перевернула парня и села на него сверху, рубашка спустилась вниз и накрыла грудь, что ещё сильнее огорчило Пейтона.
Она плавно прильнула к его губам, съезжая рукой вниз по его телу. Он не сопротивлялся и просто отдался ей, но одно ему не нравилось.
Почему она сверху? Женская рука легла меж его ног и начала тереть его член через штаны. На это движение Пейтон вдавил головой подушку в кровать и сжал грудь девушки. Они отстранились друг от друга, и как только парень хотел снять эти бесячие трусы с Норы, она его остановила. Вместо этого она спустила штаны и нижнее бельё Эйдана, что ему понравилось не меньше.