Глава 15 " СЕМЕЙНОЕ ФОТО И ЗВАННЫЙ УЖИН"

1.4K 51 14
                                    

Уже был конец учебного дня, все расходились по домам. Чуя вместе с Ацуши сидели в парке на скамейке и ждали Файка. Файк опаздывал уже на 15 минут.
-Может пойдем уже? С нами ничего не случиться к тому же идти не далеко! -ныл Ацуши которому уже надоело сидеть на скамье .
- Нет! -в который раз отказывал Чуя. -Дазай, сказал без Файка никуда не идти!
-Ладно...
- Вон смотри кажется это он. -сказал Чуя указывая на человека выходящего из-за школы.
Это действительно оказался Файк, как только он к ним подошёл то поздоровался и извинился за опоздание :
-Привет, извините что так задержался. -мило улыбнулся. ФАЙК.-Идём?
-Привет! -в один голос поздоровались они. -Пошли.
Всю дорогу домой они болтали и болтали о том о сем. Но в основном говорили Ацуши и Файк,Файк расспрашивал, а Ацуши пытался отвечать. Чуя до сих пор не мог отойти от того что случилось.
Файк резко взял Чуя за запясть и спросил:
-Чуя, с тобой все хорошо? Ты весь бледный! -обеспокоено спросил Файк.
-А? -отозвался Чуя с сонным видом.-Да-да...
Уже после того как они дошли и Чуя с Ацуши разошлись, Файк сказал сам себе :
-Надо бы Дазаю сказать, чтобы поговорил с Чуей, а то его заторможенность мне не нравится.
После этих слов он сразу же пошел к Дазаю.
***Кабинет Дазая***
Дазай сидел в кабинете и что то писал. Неожиданно в двери постучали.
-Войдите!
В комнату вошёл Файк с самым обеспокоенным видом. Дазай сразу это заметил.
-Что то случилось? -спросил Дазай снимая очки.
-Не совсем, мне кажется тебе стоит поговорить или как то поддержать Чую...-ответил Файк отводя взгляд от младшего брата.
"Черт! Этот взгляд, даже мне тяжело смотреть ему в глаза, как Чуя это делает не понимаю" -подумал Файк.
-Он что то натворил? -безразлично спросил Дазай.
-Он очень заторможен и весь бледный, похоже ему сейчас тяжело справляться со всем этим одному.-вздохнул Файк.
-Да? Хорошо я поговорю с ним, как раз собирался к нему идти через 10 минут... -ответил Дазай тоже отводя взгляд.
-Осаму, подонок ты этакий! Ты опять строишь из себя крутого и безразличного ко всему в очечах! -взбесился Файк. -Бесишь жесть!
-Хахахахаха ьажаххахаха а я все думаю когда ты орать и беситься начнёшь 😂😂. -засмеялся Дазай.
Файк ушел с самым паршивым настроением. Ну а Дазай решил пойти к Чуе.
***Возле дверей в комнату Чуи ***
Вот Дазай уже возле дверей в комнату Чуи. Стоит и не знает, вначале лучше постучаться, а потом эпично зайти или не стучаться и сразу эпично зайти.
Ну остановился на 2 варианте и эпично открыл дверь, такой-же был его вид и походка.
Зайдя в комнату Чуи, Дазай увидел хозяина комнаты лежащего на кровати в обнимку с каким то фото. Дазай аккуратно взял фото и решил его рассмотреть, на нем был изображён маленький улыбающийся Чуя в обнимку с девочкой очень похожей, только она была младшего его года на 2 на вид.А еще на фото были его родители, довольно симпатичные, у его матери были такие же рыжие волосы, но правда зеленые глаза, а у его отца волосы с рыживатым оттенком, а глаза голубые. Дазай стал все больше вглядываться в фото, он сел на краешек кровати и решил дождаться пока проснется Чуи.
"Так вот в кого Чуя такой красавец... Он тут такой счастливый, не то что сейчас..." -подумал Дазай и сочувственно посмотрел на Чую. И кажется от этого взгляда Чуи и проснулся.
-М? Оса... Дазай? -удивился Чуя.
-Почему не назвал Осаму? -поднял одну бровь Дазай.
-Не знаю... -вжался Чуя.
-Ты ведь помнишь, когда мы одни ты можешь меня так называть!
Дазай подсел ближе, приобнял за плечо и показал фотографию. При виде этой фотографии Чуя покраснел и стал похожим на помидор.
-Это твоя семья? -спросил Дазай.
-Да... Это мои родители, а это... -Чуя взлотнул и продолжил -Моя младшая сестра ее зовут...
Дазай его перебил :
-Кое? Правильно?
Чуя выпучил глаза на Дазая.
-От куда ты знаешь?!
-Ты во сне иногда кричишь ее имя...
Дазай еще крепче обнял его видя что на глазах Чуи появилась водяная пленочка и что он вот вот заплачет.
-Чу, что с тобой? Ты... На тебя так ситуация с Куникидой подействовала?
Чуя промолчал, Дазай впервые назвал его так, сердце забилось как сумасшедшее. "Как тепло внутри... Мне так хорошо когда он меня обнимает..." -подумал Чуя и уперся в плечо шатена лицом. Чуя за долгое время плакал не от физической боли или еще чего то один, а плакал от того что был счастлив.
-Чуя, ты помнишь что мы сегодня ночью идем на званный ужин или встречу?-спросил Дазай целуя макушку рыжего.
-Да-ответил Чуя продолжая прижиматься к вампиру.
Чуя немного осмелел, поднял голову и просто впился в губы Дазая. От неожиданности Дазай свалился на кровать,но поцелуй не разрушил, а наоборот поддался еще ближе к Чуе. Дазай с Чуей стали соревноваться в страстности поцелуя,конечно же побеждал вампир.
Воздух заканчивался и пришлось разорвать поцелуй, оба горячо дышали.
-Осаму...
-М?
-Я тебя люблю... -говоря эти слова Чуя еще больше покраснел и спрятал свое лицо в плече Дазая.
Дазай тоже покраснел, но не сильно и ответил:
-Я тебя тоже. Я так долго ждал от тебя этих слов...
Чуя и Дазай были счастливы что сейчас они вместе.
Чуя походе очень возбудился и залез на вампира растегивая рубашку.
-Чуя, что ты делаешь? -удивился Дазай.
-Я.... Я... Я хочу тебя... -проговорил сквозь зубы Чуя.
- я не расслышал, повтори пожалуйста 😎. -притворился Дазай.
- я хочу тебя! -громко и четко сказал Чуя, правда не смотря вампиру в глаза.
Дазай был немного в шоке от откровения Чуи. Ну и как же тут без потолков и шуток.
- А куда подевался тот рыжий недотрога, который ненавидел вампиров и хотел сбежать? -улыбнулся Дазай.
Чуя ещё покраснел и снова спрятался в плечо.
-Скажи это еще раз смотря мне в глаза... -попросил шатен и стал рассматривать рыжего накручивая его пряди на палец.
Чуя поднял голову и свой взгляд прямо на Дазая, собрав всю силы в кулак он сказал это:
-Я хочу тебя, Осаму!
-Уф....- вздохнул Дазай. -Чуя.... Я... Давай после встречи... Я тоже тебя хочу, но сейчас не могу.
-Хорошо...
Чуя верил Дазаю и если он это говорит значит так и будет. Они еще так полежали 2 часа.
Время близилось к ночи уже 10, выехать они должны были в 21:30. Дазай стоял за дверью комнаты Чуи и был уже готов, а Чуя еще одевался.
Дазай выглядел так:

Твоя кровь слаще сахараМесто, где живут истории. Откройте их для себя