Глава 11

420 17 0
                                    

Спустя 10 месяцев.

Жизнь в этом месте изменилась, но не в лучшую сторону. За это время много чего произошло. Я надеялась что это всё сон и я очнусь в том же здании, где меня нашли, но увы,этого не случилось. По началу Филипп относился ко мне нормально, а сейчас же может просто так ударить, так что синяки остаются.

Мия и Джо начали встречаться, но я перестала с ними общаться. Мия ревновала меня к Джо и поэтому я ей так и сказала. Мне не нужны такие  друзья. Уж лучше без них, чем с теми, которые обсуждают за спиной, говорят всякие гадости..

На улице конец мая. В моей комнате есть календарь, вот я и считаю какой сегодня день и месяц. Через 2 недели моё день рождение. Оно будет в начале июня. А так и не скажешь что мне 13 лет. Я смогла выживать одна в начало апокалипсиса, а сейчас я не знаю смогу я продержаться день. Я сидела на кровати и ждала свой ужин. Меня опять заперли в комнате и я не выхожу на улицу. Дверь в комнату открылась и на тумбе оказалась еда. Не успев даже посмотреть этот человек уже начал закрывать дверь с другой стороны. Я стала кушать и ни о чём не думала.

Через несколько минут после того как я поела, у меня начала кружиться голова. Не успев сообразить я отключилась на кровати.

***

Я пришла в себя уже в другой комнате. Она была похожа на подвал. В ней ничего не стояло, она была полностью пустой. Руки и ноги связаны. Верёвки очень крепко затянули и пошевелить руками или ногами очень трудно.

Я сидела здесь около 15 минут. Через это время дверь начала открываться. В комнате показался Губернатор, но что с его глазом..? На голове была повязка, как у пирата, и видно что он это надел не просто так. Он подошёл ко мне и схватил за подбородок, так, чтобы я посмотрела на него. Я не стала ничего говорить. Он смотрел мне в глаза несколько секунд. Его взгляд прожигал, он как будто раздражён чем то. По щеке прошёлся сильный удар,что губа лопнула и из неё пошла кровь.

Я упала на пол от такого сильного удара. Подойдя ближе он начал бить меня ногами, в живот, а потом и по рукам, ногам. Я плакала  от боли, ему было всё равно и он дальше избивал. По голове прошёлся удар ногой. Я потеряла сознание от такой сильной боли.

***от автора.
Извините за такую маленькую главу. Завтра напишу побольше 💌
                                                              ***

Не оставляй меня здесь, Карл..! Место, где живут истории. Откройте их для себя