И вдруг вы увидели его . . . К вашему удивлению, ведь вы уже столько раз обыскивали это место и никого!
Вы видели даста,который как-то начал плакать?!
Вы хотели как-то подойти, но вдруг вы резко наступили на ветку,и раздался громкий " ТРЕСК"!!!
Вы увидели как он резко поворачивает свою голову, но вы успели спрятаться за деревом,ведь если он плачет, это не означает что он опасен? Или нет.
Вы снова вышли из за дерево и аккуратно подошли к нему,похоже он вас заметил, и игнорировал вас,но вы решили поговорить с ним немного.
Т/и: даст? С тобой все в порядке?
Даст: отвали . . . ( всхлипнул).
Т/и: н-но даст, ты же мёр-
Даст: я сказал ОТВАЛИ!!
т/и: даст! Но мы же искали тебя чуть ли не каждую секунду! Просто скажи хотя бы что с тобой всё в порядке!
Даст: ДА КОМУ Я НУЖЕН!!!
ТЫ РАЗВЕ ЗНАЕШЬ КТО Я ТАКОЙ!?
УБИЙЦА,ШИЗОФРЕНИЯ ХОДЯЧАЯ,БЕЗУМЕЦ!!!т/и: почему т-
Даст: СТОЛЬКО РАЗ Я ЧУТЬ ЛИ НЕ УБИВАЛ ВАС!
полетели кости
СКОЛЬКО?!
т/и: даст! За тебя же волнуются!Даст:ДА МНЕ НАПЛЕВАТЬ КТО ЗА МЕНЯ ВОЛНУЕТСЯ!
ЧТО ОТ МЕНЯ ВООБЩЕ НУЖНО!?ДЛЯ ЧЕГО Я ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОТОМ ЛИШАТСЯ ДРУЗЕЙ ТОЛЬКО ПОТОМУ ЧТО Я ЖИВУ!?
НЕТ! ТОЛЬКО ЧТОБЫ НА ДОМНОЙ ИЗДЕВАТЬСЯ!ДА КТОМУЖЕ " ОНО" ХОЧЕТ МОЕЙ СМЕРТИ!т/и: . . .
Даст( посмотрел на вас): и ты чем мне хочешь сказать на последок?!
Т/и: да ты, да ТЫ. . . ВООБЩЕ НЕ ЖАЛЕЕШЬ СЕБЯ!!
ТЫ ЧТО?НЕ ВИДИШЬ КАК "Я" ВОЛНУЮСЬ ЗА ТЕБЯ ДАЖЕ ЕСЛИ ТЫ СЧИТАЕШЬ МЕНЯ ПОМЕХОЙ!! ЧТО С ТОБОЙ ВООБЩЕ ПРОИСХОДИТ!?ЗАЧЕМ НАМ ТВОЯ СМЕРТЬ?!
ДАЖЕ НЕ СМЕЙ СЛУШАТЬ ЭТОГО ОНО,ОН ТЕБЕ ЛИШЬ ХУЖЕ ДЕЛАЕТ! ТЫ ДУМАЕШЬ ЧТО Я СЧИТАЮ ТЕБЯ УБИИЦЕЙ?!ХАХ!ТЫ ОШИБСЯ, ТЫ ДАЖЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ КАК БЛУ БОЙТСЯ ТЕБЯ ПОТЕРЯТЬ!даст: тогда. ПОЧЕМУ я такой?
Т/и: ТЫ ДУМАЕШЬ ЧТО СВОЕЙ СМЕРТЬЮ ТЫ СДЕЛАЕШЬ КОМУ-ТО ЛЕГЧЕ!? А КТО ТОГДА СПАС ХОРРОРА И БЛУ ОТ ИХ ЖЕ СМЕРТИ?! ДА Я БЫ ТОЖЕ ПОЖЕРТВОВАЛА СОБОЙ ЧТОБЫ СПАСТИ КОГО-ТО, А ТЫ!ТОЛЬКО ТАК,РАДИ ЗАБАВЫ?!( начала плакать).ТЫ ПРОСТО НЕ МОГ ПОПРОСИТЬ НАС ПОМОЩИ?!
ЕСТЬ ЛЮДИ ТОЖЕ ТАК СТРАДАЮТ,И ЕСТЬ КОТОРЫЕ НА МНОГО ХУЖЕ СЕБЯ ЧУВСТВУЮТ,НО ТОЛЬКО НЕ ТЫ,ТЫ ЖЕ НЕ МОЖЕШЬ ТАК!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Ау Сансов На Тебя
AventuraТам будет аск реакции и т.д. Можете дать мне советы,и будет комедия.