Солнце все выше поднималось за горизонтом, освещая вечнозелёные деревья, горы и пять небольших домиков на единственной поляне в этой скалистой местности.
Вокруг могла быть полная тишина, если бы не чей-то звонкий крик, озаривший по округе. Сразу за ним, небо рассек стремительно летящий зелёный силуэт, то скрывающийся за деревьями, то вновь взлетающий выше к небу.
Не прошло и пяти минут, как в одном из домиков открылась дверь и наружу, потирая сонные глаза, вышел недовольный парень, меча глазами по небу в поисках шума.
— Тут вообще-то люди спят! Эй, пернатый, я к тебе обращаюсь! Спускайся давай! — зелёный объект ещё некоторое время покружился в воздухе, но вскоре спустился, разминая за спиной огромные крылья, — И чего это тебя дёрнуло проснуться так рано? Ты ж обычно спишь до полудня! — сонный парень недовольно сложил руки на груди, в упор глядя на потиращего затылок паренька его же возраста.
Тот лишь рассмеялся и раскинув руки в стороны в извиняющимся жесте подошёл поближе.
— Пхахха, ну прости меня, прости. Ты же знаешь, отец должен скоро вернуться, так что я решил немного развеяться. Насладится последними свободными деньками, так сказать, — он вновь рассмеялся — Не мне тебе говорить про его нелюбовь к шуму.— Я прекрасно это знаю, но, — парень, имя которому Айсел, показал второму один палец, — во первых, с каких это пор ты прислушиваешься к его запретам? — второй палец, — во вторых, я и Эйя все ещё здесь и все ещё спим, — третий палец, — в третьих, если у тебя столько энергии, иди поработай и…
Не успел он договорить последнюю фразу, как Лиам, а именно так звали человека перед ним, отшатнулся, наигранно зевая и потягиваясь, быстрым шагом направился в свой домик.
— Эй! Куда это ты собрался?!
— О-ох, я та-ак устал, всю энергию как ветром сдуло, ха-ха-ха, пойду вздремну часок другой, — дверь за ним тут же захлопнулась с громким грохотом, заставив поморщится как парня на улице, так и притаившегося в доме.
Айсел некоторое время стоял на месте, закрывая и открывая рот как рыба, но после его острые уши вспыхнули, а ноги широкими шагами понесли его к уже закрытой двери.Та распахнулась от удара ноги.
Домик встретил его привычной обстановкой. На стуле лежала небольшая кучка вещей, как всегда распахнутое навзничь окно, через которое из-за раскрытой двери, подул неслабый сквозняк, стены комнаты были украшены рисунками, а в углу комнаты, на находящейся там кровати возвышалась капошащаяся «куча одеял».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Азалия цвета снега
Teen FictionХолод настиг отдаленное от человечества место, застигая врасплох неподготовленную к трудностям троицу. Собрать вещи и отправится в (как им казалось) более безопасное место - их единственная цель. Только попав в реальный мир они понимают, почему был...