Темнота.Кромешная темнота.Она казалась страшной,но и одновременно давала возможность окунуться с головой в свои мысли и ответить на вопросы,что так долго откладывал.И вдруг,словно в каких то фильмах или фанфиках,в конце я увидела свет,как в конце тоннеля.Я начала шагать в ту сторону.Но свет не приближался,он казался иллюзией,и сам туннель иллюзией.Не стерпев,я перешла на бег.Я бежала,бежала и бежала,как вдруг..
-Дитя моё-откуда не возьмись прозвучал властный,сильный,но и одновременно добрый голос.
-Ааа..?-я до сих пор не понимаю,что здесь творится,но лучше ответить,мало ли.
-О чем бы ты пожелала в первую очередь?-спросил с явным любопытством незнакомец.
Нуу..Как не странно,но в голову ничего не приходило..Хотя..Я знаю что хочу!
-Я тебя понял,дитя-я даже не успела ничего сказать,как он...Он что,
телепат?..-Это твой выбор.Спаси всех,помоги этому плаксивому герою.Спаси его.
Протяни ему руку помощи,стань его светом,его миром.-Хээ,подожди!!Что ты-
Меня пронзил свет.И я снова потеряла сознание.
•••Я тяжело открыла веки.Меня встретил свет,опять он.Но как я оказалось в комнате,в чужой комнате?Мне этот голос говорил странные вещи,хотя..
Не успев хорошенько обдумать мое появление здесь,как ко мне зашла добродушная на вид женщина с темно русыми волосами.-Доброе утро,Мирай!-ответила женщина.Мирай?Меня не так зовут,и вообще,блять,где это я?!?!
-Мирай?..-я начала осматривать свое тело,да ну нафиг..Я резко подскочила к зеркалу, находящиеся рядом со мной.Втф..Передо мной стояла я лет 15,с русыми волосами по плечи и зелёными глазами.Ну и все прелести этого возраста,половое созревание.Это пиздец,это что, перерождение?...
-Мисс,а вы,кто?..-выдержав паузу,
спросила я.-Как то,твоя тётя Айко-с явным недопониманием ответила моя так называемая "тётя".
-Эм..я не помню вас-я не хочу прикидоваться дурочкой,но в этой ситуации это наилучший выход.
-Не уж-то ты память потеряла?..-Мне бы такую тетю..
Женщина присела на край кровати и начала свой рассказ.
-Ты-Мирай Исикава,твои родители погибли в автокатастрофе 2 года назад.Ты живёшь со мной,ты учишься в тюгакко(средней школе)неподалеку-
Это был микро пересказ,ибо рассказывала она медленно .Выслушав информацию,
мне понадобилось несколько минут чтобы её воспроизвести.Я ученица средней школы?..Пиздец..Опять это школа,так ещё и этот сраный возраст...Но,жизнь дала мне шанс,и я не стану отсиживать свою пятую точку и изменю свою жизнь к лучшему!
--------------------
Вот и конец второй главы,она получилось короче,чем первая,но третья я надеюсь будет длиннее:)
Удачи вам!✨)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между двух миров
Ficção AdolescenteМою жизнь можно было описать одним лишь словом-темнота.Единственным удовольствием в моей жизни был байк.Только в самый обычный день,езда на байке оказалось последней и смертельной,но как так получилось, что я оказалось в своей любимой манге и мне пр...