part 1 Ария

22 0 0
                                    

Ночь прекрасное время суток,порой даже лучшее. Тишина,некий пугающий и в тоже время расслабляющий мрак. Что может быть лучше тихого хаоса?

А вы задумывались что скрывает за собой мрак...Что происходит в самых темных переулках Нью-Йорка когда все спят  мирным сном. Перестрелки,нарко-бароны заключают сделки,убийства,выделение адреналина.

Или же это просто фантазия ?каждый отвечает на этот вопрос по разному. Есть скептики которые думают что всё это бред какой-то и ничего такого не происходит. А кто-то наоборот верит потому что когда побывал в такой остановке.

~Ночь~ 22:26
Девушка выходит с офиса,она наконец-то доделала всю роботу которую ей дал наглый шеф а сам уехал ещё днём. Она проходит стажировку в одной из очень популярных компаний Нью-Йорка,пока что секретарём. Но через пару месяцев срок стажировки истечёт и она сможет выбрать любую доступную посаду в этой компании.

Спустившись на парковку она огляделась и увидела свою машину. Открыв дверь девушка села и с облегчением выдохнула. -наконец-то я закончила
Сказала девушка в воздух,и спеша домой выехала из парковки.
Она любила ночь и считала его самым красивым временем суток.

Вокруг ярко горят фонари,нету постоянного шума машин и вечно куда то опаздывающих людей. Вокруг тишина и умиротворение. Ты можешь спокойно никуда не спеша ехать по улицам города под любимую музыку и любоваться всей его красотой.

Свернув в подземную парковку жилого дома,девушка припарковала машину и выйдя из неё поторопилась домой. Зашла в подъезд нажала  на кнопку лифта стала его дожидаться его.

-Ария

Я жила в красивом жилом комплексе,на 57 этаже всего их 103. В 15 минутах от офиса если ехать на машине.С утра я наблюдаю прекрасный восход солнца,а вечером прекрасный ночной город.Эту квартиру мне подарил папа,он достаточно обеспеченный человек,но я хотела добиться всего сама.

Ещё в начальных классах поставила себе эту цель и я почти достигла того про что мечтала.
Уже сейчас я абсолютно не завишу от отца. Он с мамой живёт в Чикаго,после того как я начала работать в компании она поехали на родину мамы,и у них в планах встретить там старость.

Дверь лифта запищала я вышла на нужном этаже,открыв электронной карточкой дверь вошла в квартиру.
Бросив сумочку на землю и обувшись в домашние тапки я поплелась в ванную. Что бы смыть с себя все запахи офиса и расслабиться.

Горячая струя воды текла по моей коже расслабляя,и позволяя отвлечься от мира. В те самые минуты под горячем душем мозги отключаются. Расслабление буквально течёт по венам.
Но когда ты выходишь с душевой кабины мир снова обретает смысл,мысли возвращаются в спять.

Вытеревшись полотенцем я устало упала на кровать даже не одевшись. Как только моя голова коснулась подушки я сразу же погрузилась в крепкий сон,уверена в этот момент меня бы никто и ничто не смогло разбудить.

~ Hope ~

• Искаженные сердца •Where stories live. Discover now