63 серия

3.7K 56 4
                                    

меня пугала эта ухмылка, он будто был накуренный.
Егор начал играть, а я просто смотрела на всё это безразличным взглядом. Несмотря на то что Кораблин уже 5 раз выиграл, мне было ужасно скучно.

Уже хотелось спать. То ли от позднего времени, то ли от выпитого шампанского. Который кстати всётаки ударил мне в голову, ведь я не пью. Не пила до того времени как познакомилась с Кораблиным.

Я никогда не прогуливала школу и была круглой отличницей при этом не заучкой. И всё это исчезло, как только в моей жизни появился он.

Тут и думать не надо, Егор портит мою жизнь.
Я была на столько вымотана, что положила голову на плечо Егора, даже не задумываясь. Он даже не обратил на это внимание.

Всё также был увлечён игрой. или от своей азартности или от того, что он был под чем-то.

Я обняла парня за шею, уткнулась лицом в шею и просто начала так лежать. И тут к нам подошёл Даня и сказал:

Даня: Егор, едем в отель, посмотри, она уже засыпает.

Говорил он, но Егор не слышал. После этого было ещё несколько попыток Дани привлечь внимание Егора.

Но он даже не смотрел на него. В конце концов меня это достало и я шепнула на ухо Егору.

- Егор, поехали в отель, я уже так хочу спать.

но он только ответил:

Егор: да, да ещё немного.

*идиот!*

подумала я и встала с него  вот только тогда он оторвался от игры.

Егор: сядь на место.

- Я хочу спать!

Егор: а мне нужно доиграть.

- ну вот и играй, а я пошла.

сказала и пошла в сторону выхода, дойдя до выхода я вышла из этого здания.

но вот только я не знала, как добраться до отеля ведь даже не знаю его названия. И вот я услышала Шаги. подумав, что это Кораблин, я повернулась.

Но увидела...

____________________________________________

Вот так вот
Подпешись если не подписан
Голасуйте и пешите в коменты как вам фф ♡

~Тиран~Место, где живут истории. Откройте их для себя