🍑во сне 🍌

8.1K 41 0
                                    

Т/и как всегда ночью решила посмотреть порно. Сразу возбудившись её рука скользнула в трусики трогая клитор и периодически входя пальцами.

Послышались тихие стоны. Девушка поняла что так просто дрочить она не собирается, поэтому медленно встав с кровати, та направилась в комнату к своему сводному брату.

Зайдя туда она обнаружила его спящим, медленно убрав с него одеяло. Высвободив его член из боксёров.

Т/и начала надрачивать основание облизывая его, член парня поднялся. Плагополучно сев полностью на него, та закрыла рот рукой, чтобы не издать лишних звуков.

Пальчиками Т/и стала играться с клитором быстрее прыгая на члене, под тихое мычание парня.

Резко её хватает брат, настраивая нужный темп. На что получил сперва вскрик, а потом стон блаженства.

Т/и:мхх.. Я скоро кончу.
На это Пейтон перевернул её оказываясь сверху, при этом грубее втрахивая её в кровать

И вот тот самый пик и они оба кончают.

Т/и:что мы скажем нашим родителям?

П:ничего) это будет наш маленький секрет. Прижав её ближе к себе входят и выходя двумя гибкими длинными пальцами. На что девушка стала стонать шёпотом прося быстрее..глубже..не останавливайся..

Через пару минут Т/и кончила. Пейтон вошёл в её дрожащее тело, медленно двигаясь принося друг другу удовольствия.

Так они и заснули.

читайте мои фф 𝕋𝕙𝕖 𝕠𝕟𝕖 𝕠𝕡𝕡𝕠𝕤𝕚𝕥𝕖 18+ (Закончен) и 𝚖𝚢 𝚙𝚎𝚛𝚜𝚘𝚗𝚊𝚕 𝚍𝚎𝚖𝚘𝚗 🔞💔 я думаю вам очень понравиться)

(внимание 𝕋𝕙𝕖 𝕠𝕟𝕖 𝕠𝕡𝕡𝕠𝕤𝕚𝕥𝕖 18+ (Закончен) присутствуют сцены БДСМ, убийство, 18+ и многое другое)

(а так же  𝚖𝚢 𝚙𝚎𝚛𝚜𝚘𝚗𝚊𝚕 𝚍𝚎𝚖𝚘𝚗 🔞💔 избиение, суицид, 18+)

Porno hub 🥵🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя