Майки: у меня есть идея )
Т/и: какая ?
Майки: слушай внимательно . Сыграем в его игру ) - впервые видела такую улыбку на лице Майки..
Т/и: что нужно делать? Времени мало ..
Майки: знаю . Вообщем ты пойдешь к нему и скажешь что убила меня .
Т/и: я уверенна что он мне не поверит.
Майки: поэтому ты сделаешь фото . Покажешь ему , и скажешь что согласна работать на него !
Все: ЧТО?
Ран: Майки ты что чёкнулся? Думаю это плохая идея.
Риндо: а вдруг она нас предаст ?
Майки повернулся к т/и и взял её за горло.
Майки: а если ты нас предашь.. я превращу твою жизнь в ад . Мы тебя в любом случае найдем , и будем медленно, долго, и мучительно убивать ! Тебе ясно ?
Т/и: д..да..
Майки: славно) Так вот ты будешь работать и на них, и на нас . Но не долго . У тебя задача проста- попасть туда , узнать любую информацию: планы, данные , жертвы, все что сможешь найти . Но самое главное, это у него в кабинете есть сейф , он всегда прячет там самое ценное . И там лежит одна папка , красная. На ней написано : WSV. Ты должна взять эту папку и принести нам .
Т/и: хорошо, я попробую
Майки: а теперь приведите её в порядок , и отправляйте на миссию .
Все: хорошо .Pov Майки :
Ран: Майки стой!
Майки: что ?
Ран: ты же знаешь что она не справится! На это задание мы уже отправляли опытных людей. Все они мертвы! И смерть их была страшной .
Майки: я знаю , поэтому я и поручил это ей)
Ран: всмысле ?
Майки: Лучший вариант для неё умереть с пользой .
Ран: что ты несёшь ?
Майки: забыл с кем говоришь ?
Ран: ...
Майки: она уже подписала нужные бумаги, её дело сделано . Ах даа.. точно .. она и вам должна , так ведь?
Ран: это тебя не касается !
Майки: как скажешь. Но кто знает вдруг она справится )
Ран: она безнадёжная.
Майки: хах посмотрим .Pov т/и :
Меня приведи в порядок, я уже собралась отправляться.
Мы с майки сделали фото .
Чтобы не было палевно, я пошла пешком . Вот уже дойдя до здания я вошла.
?: Вы кто ?
Т/и: здравствуйте, я к Шуджи Ханме.
?: С какой целью ?
Т/и: он предложил работать на него .
?: А т/и т/ф , верно ?
Т/и: угу
?: Проходите он ждал вас )
Т/и: спасибо .
Меня проводили к его кабинету и я вошла.
По пути мы проходили многие комнаты . Видно что сдесь в каждой комнате звукоизоляция. Но в дверях есть окошка стеклянные . По дороге я увидела три таких двери .. лучше бы я не видела . В одной комнате было около трёх мужчин которые насиловали девушку. Она плакала и была избита..
В другой комнате так же девушка, но только уже была связанна . Её руки и ноги были прикованы к стене . А рядом столик с различными приборами для пыток .
А в третьей комнате сидело пару мужчин за столом . Они выпивали и о чем то разговаривали. Когда я проходила они посмотрели на меня и жутко стали улыбаться..
Мысли т/и: что это мать его за место ?! Как же страшно, даже представить не могу что они будут со мной делать в случае чего ...
?: Прошу проходите
Т/и: спасибо..
Дверь захлопнулась .
Ханма: какой неожиданный поворот т/и)
Т/и: ты обманул меня ! Яд уже действует..
Ханма: хах забавно получилось) Раз ты тут , значит пришла за ядом . Но без смерти Майки я тебе его не отдам.
Т/и: знаю я! Поэтому... я выполнила то что ты просил ..
Ханма: хахаха не смеши меня , чтоб его и убила какая то девчёнка, не верю!
Т/и: я знаю что ты мне поверишь .. поэтому держи фото .
Ханма подошёл и взял телефон в руки . Сказать что он офигел нечего не сказать.
Ханма: как.. КАК ТЫ ЭТО СДЕЛАЛА ?!
т/и: украла оружие и выстрелила в него .. не знаю как я сбежала .. это чудо какое то .
Ханма: хм даже фото успела сделать.. объясни как ты сбежала и тогда я тебе поверю .
Мысли т/и: неплохо, но нечего урод, я готовилась к этому.
Т/и: вообщем, мы были у него в кабинете . Когда он отвернулся и стал разбираться с бумагами я достала оружие и выстрелила в него . Он упал . Конечно же многие услышали выстрел . Я его сфотографировала и полезла в вентиляцию. За день до этого я изучала её , выбравшись через черный вход , я убежала . Вот и все .
Ханма: хм .. хорошо я тебе верю . Держи противоядие )
Т/и : спасибо.
Я выпила его , на удивление мне стало лучше .
Ханма: так что теперь ?
Т/и: я подумала .. я согласна работать на тебя !
Ханма: опа, и почему же ты передумала ?
Т/и: я хочу той жизни о которой ты говорил , я устала . А ещё месть ! Я хочу отомстить всем кто издивался надо мной .
Ханма: хорошая девочка) хорошо тогда поздравляю ты нанята .
Т/и: у меня условие .
Ханма: говори
Т/и: я хочу жить спокойно в своей квартире а не здесь .
Ханма: как скажешь)
Мысли т/и: урааа..
Ханма: но
Т/и: но..
Ханма: с тобой будет жить человек который будет следить за тобой , чтобы ты не наделала глупостей.
Т/и: и кто он?
Мысли т/и: нет, нет, нет ..
Ханма: Казутора Ханемия проходи
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братья Хайтани и т/и 🖤
RandomЗдравствуйте дорогие читатели . Эта история расскажет вам о сложной но интересной жизни одной девушки , в нашем случае это будете вы ( т/и ) . Так же в этой истории будет романтика , но всему своё время )