10.Почему меня ненавидит П.О.Р.О.К.

286 15 0
                                    

Проснулась ты в меде. Когда осмотрелась, то никого не увидела. 

"Что произошло? Почему у той девки почернели глаза?" - думала ты.

[Прошло примерно минут 5]

Ты встала и осмотрелась. Когда ты шла к столику, кто-то ворвался в комнату, и ты споткнулась об ножку кровати. К тебе подбежал Минхо и посадил на кровать.

- Ты как? (Минхо)

- Нормально. (Т/и)

- Что случилось? (Ньют)

- Я не знаю, слушайте, можно я сейчас побуду одна? (Т/и)

- Конечно, ты отдыхай, мы потом зайдём. (Минхо)

Затем Минхо вышел с меда, а Ньют остался. Он подошёл к тебе и взял на руки.

- Что ты делаешь?! (Т/и)

- Ничего. (Ньют)

После этого он садится и садит тебя к себе на колени.

- Что тебе надо? Я же сказала, что хочу побыть одна. (Т/и)

Когда он накрыл тебя сверху пледом, то начал тебя покачивать. Вы просто молча сидели, он чего-то ждал, а ты не понимала, что происходит.

[Ты погрузилась в свои мысли]

"Почему меня выбросили из берга? И для чего? Можно же было через лифт доставить. Сейчас вроде всё идёт нормально. Все работают, веселятся и многое другое. Почему в этот раз лифт прислал 2 девушки? Со стороны глейдеров это выглядело бы странно. Сначала девушка падает с неба, а потом лифт присылает 2-х девок. Мне не нравится та, у которой почернели глаза, она кого-то мне напоминает. Завтра будет следующий день, и всё будет, как всегда, бегуны будут бегать, медаки - лечить, повары - готовить, месняки - резать милых животных, слоперы - убирать, копачи - садить растения и так далее. Как же хочется увидеть лабиринт вблизи. Я его видела только на мониторе, вживую он гораздо масштабнее. "

И тут твои мысли перебил голос рядом.

- Слушай, чем я тебе так не понравился? (Ньют)

- Не знаю, я привыкла общаться только с Минхо. (Т/и)

- Минхо тебе очень дорог? (Ньют)

- Да, можно сказать, что в подростковом возрасте он заменил мне семью, - ты погрустнела.

- Слушай, тебе пора спать, а то принцесса не выспится. (Ньют)

Ты встала с колен Ньюта и легла на кровать. Тот ушёл спать в свою комнату. Через несколько минут ты начала погружаться в сон.

Девушка с небес.Место, где живут истории. Откройте их для себя