Глава 28. "Мои слезы смешались с дождем"

748 30 8
                                    

Вылазка. Самое печальное то, что я не вижу тех, кто мне дорог. Со мной ни Лисы, ни Леви, ни Саши, ни даже Петры. Только Жан и Ханджи Зоэ, которая ведёт всю нашу группу.

Когда мы только выезжали, погода была лучше, но сейчас... Мелкий дождь, поднялся ветер. Хоть бы не начался ураган. Приказа к отступлению не было, так что, думаю, всё будет хорошо. Надеюсь, что всё будет хорошо. На самом деле я очень переживаю. За Лису больше всего. Леви я так остальные дни и не видела: приехал он действительно за день до начала вылазки. Мне удалось рассмотреть его только перед выездом за стену. Черт. Неожиданно лошадь оступилась.

– Проклятье.. – я тихо выругалась, пытаясь её успокоить.

Ненавижу эти мелкие ямки.

– Анна, всё нормально? – Жан волнительно меня окликнул.

– Вполне.

Всё будет хорошо. Всё будет хорошо. Я сказала себе это уже тысячу раз, но всё равно чувствую, как плечи начинают подрагивать.

– Внимание! – Зоэ крикнула, выпуская красный дым.

Титаны.. Чертовы переростки. Мы уже были готовы к сражению, как вдруг появилась лошадь с разведчиком. Парень приблизился к Ханджи, что-то быстро говоря. И тут.. Тут мои внутренности почти свернулись. Он из группы Лисы. Черт возьми. Черт блять возьми.. Что у них произошло? Боже. Руки тоже начали подрагивать. Я взволнованно взглянула на Кирштайна, который ответил мне тем же. Лиса.. Только не Лиса. Умоляю, только не она.. 

– Анна... он.., – голос Жана задрожал.

Я снова посмотрела на того разведчика и... Пиздец. Только его плащ чуть колыхнулся от ветра, я заметила руку.. Даже нет. Я заметила то, что от неё осталось. Черт. Блять. Грудь сдавило. Не могу дышать. Его рука.. Она будто превратилась в лепёшку. О боже. О боже.. Парень еле держался на лошади. Кажется, он почти не мог говорить.

– Эй! – Зоэ попыталась его удержать, но тот замертво упал на землю..

Лошадь тоже оказалась раненой и... Она просто его придавила, начиная судорожно дёргаться. Меня тошнит. Я отвернулась, пытаясь не думать. Лиса жива. Она точно жива. Перед глазами буквально встаёт картинка с её трупом. Я не могу её отогнать. Просто не могу. Паника охватывает слишком быстро. Я сжимаю поводья, борясь с этим ощущением. Рано сдаваться. Она жива. Точно жива.

Признайся, что любишь Место, где живут истории. Откройте их для себя