Реакция и/п на объятия т/и
'Реакции персонажей между собой не связаны'Энтони Старк/Железный человек
------------------------------------------------------
Т/и спустилась в мастерскую Тони хозяин сие помещения кинул отвертку на стол и сел на диван взявшись за голову.
-я не смог спасти их- севшим голосом говорил Энтони
-они умерли из-за меня- тихо продолжал он.
-ты не виноват!- выдала т/и
-я не смог спасти твоих родителей-говорил гений закрыв руками лицо.
-я тоже ничего не смогла сделать- сказала т/и и подсела к механику.
-успакойся- продолжала она и обняла мужчину.(В твоих объятиях он чувствует себя защищеным от всего мира твои объятия заставляют его раслабится и успакоится.)
Стив Роджерс/Капитан америка
--------------------------------------------------
Ночь 00:00 Стив не мог уснуть днем ты и Роджерс сильно поругались капитан успел накричать много обидных слов о которых сейчас жалеет и ворочается один в кровати так как ты убежала из дома. он искал тебя но не нашел телефон ты выключила и успела уйти подальше, а именно на крышу многоэтажки ты любила проводить там время когда тебе было плохо о этом месте никто не знал и ты всегда была там в одиночестве.
04:00
Ты решила вернутся как ни как спать хотелось ты тихо вошла в дом разулась и прошла на кухню ты знала что Роджерс обычно спит в это время т/и налила в стакан воды залпом его выпила и отправилась на верх зайдя в гостевую комнату ты легла на кровать и быстро уснула.
Стив услышал как кто-то вошел в дом и догадался что это т/и он встал прошел в гостевую комнату и не ошибся предполагая что т/и уснет именно здесь он улыбнулся и... вышел, он пошел на кухню и приготовил завтрак, чай и кофе. Когда он закончил с готовкой было уже 08:00 утра и с верху спустилась т/и.
-прости меня, пожалуйста- сказала она и повисла на шее капитана он обнял ее в ответ и прошептал в макушку девушки:
-и ты меня-(Для него твои объятия означают то что ты его любишь, любила и будешь любить.)
Тор Одинсон/Бог грома
-------------------------------------
Дверь квартиры открылась и в неё вошёл высокий человек с золотыми волосами (как сказал один великий человек златовласка!)
-я вернулся!- крикнул он из прихожей, это был тор
Из-за угла выбежала девушка и повисла на шее бога, а бог обнял ее в ответ.(Наш замечательный бог грома любит твои объятия хоть и ты обнимаеш* его постоянно)
Доктор Стрендж/Стивен Винсент Стрендж
------------------------------------------------------
Док сидел в кресле и спокойно читал книгу, но так казалось на самом деле он сильно волнавался так как немного дальше стоял диван, а на нем без сознания лежала девушка ее голова была замотана бинтами, Стивен нашел тебя в твоей комнате с разбитой головой рядом с кроватью. Стрендж часто отвлекался от книги и смотрел в сторону т/и. Ты очнулась и сначала в твоей голове крутились вопросы_где я? Кто я? Почему я? Каково хрена?_ а после начала возвращатся* память ты вспомнила как на ровном месте споткнулась и ударилась головой об изголовье кровати. Ты тихо приподнилась на локтях и осмотрела комнату в которой находишся, благо это был знакомый тебе зал, а в кресле сидел Стивен.Ты встала несмотря на легкую(нет) боль в голове тихо подошла к нему и обняла, он сначала не совсем понял что произошло но через несколько мили-секунд обнял тебя в ответ.
-как ты себя чувствуешь?(Здесь ты настигла его с обнимашками неожиданно но он просто обожает твои объятия хотя и ворчит обратное.)
___________________!________________
Приветствую в конце страницы знаю что это многие не читают но,
Пишите свои идеи в коменты. я и эту главу написала из своей фонтазии.
Это [*] означает что я не уверена что написала это слово правильно ок да
А на этом все пока увидимся в следующей главе (но на коменты я тоже буду отвечать когда смогу) :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Мстителей на т/и
Randomв названии все сказано пишу реакцию первый раз не бейте и не судите строго ;-)