Знакомство

11 3 0
                                    

Ветер играл ветвями
деревьев, щёкотал их листья. На тёплых трубах грелись на солнышке кошки. Птицы кружились над крышами домов, щебетали свои песни и занимались гнёздами. Дети играли в футбол.

-Господи...-тихо прошептал Стрэндж  когда мяч пролетел у него перед носом.
-Простите-прибежал мальчик, чтобы забрать мяч.

Доктор Стрэндж и Вонг решили выйти на улицу, так как им надо было встретить Тора и Локи и отправить их к мстителям. Братья должны были появиться между самим храмом и между кафе.
                                ***
"Да, где же оно?!"-думала девушка ища  своё кольцо. Она была одета в старую темно-зелёную куртку, в чёрную футболку. На ногах были сапоги с странным рисунком и джинсы.
От своих поисков её отвлекло  странное сияние и хвастовство одного парня.

-Смотрите, какое я кольцо нашёл вчера!-говорил он и все в его окружении удивлённо охали и ахали. Кайла, а именно так и зовут нашу героиню, пригляделась. У  него в руке было золотое кольцо с выцарапанной надписью на непонятном языке.
-Извините.-сказала Кайла подойдя к нему.- Вы не можете мне вернуть моё кольцо пожалуйста...просто я его вчера потеряла.
-Пх. Иди отсюда мелочь. -отмахнулся он.
-Но...Пожалуйста! Это кольцо - всё что у меня есть!
-Ты меня не поняла?! Вали отсюда!-сказал парень. Кайла кое-как сдержалась, чтобы стукнуть его.

"И что мне делать...?.......... А если? Нет! А может....."-подумала девушка и посмотрела по сторонам.-"Вроде никого нет. Только дети и  два странных типа... один из них что-ли косплеер на супермена?!"

Когда доктор и Вонг ушли в переулок брюнетка решила действовать. Она немного пождала и всё это время пристально наблюдала, что парень делает с кольцом. После того как он положил колечко в задний карман джинс девушка ещё раз посмотрела по сторонам и убедившись что никто не смотрит начала добывать кольцо. Тонкая золотая нить потянулась из руки девушки к карману и аккуратно достала кольцо.

-Девушка, мы можем поговорить?-спросил кто-то. Кайла испуганно повернулась и перестала контролировать магию и кольцо со звоном упало на асфальт. Позади неё стоял Стрэндж и Вонг, они увидели как  кареглазая вытаскивает кольцо и решили подойти. Компашка и парень тоже обернулись на звон.
-Ах ты воровка!-крикнул он и хотел взять кольцо. Как Кайла в мгновение ока подняла кольцо и побежала прочь.
-Побежим за ней? -спросил Вонг.
-Зачем?-ответил вопросом на вопрос док и создал портал.
-Да! Поймайте эту бомжиху!-крикнул кто-то из компании. Если бы они только знали, что сам верховный маг гонится за девушкой не из-за кольца, а из-за её магии.

Стивен зашёл в портал и сразу же увидел девушку. Он хотел что-то сказать как девушка ловко забралась на крышу какого-то дома. А на этой крыше её уже ждал Вонг. Кайла быстро затормозила и у неё появилась "гениальная" идея. Она резко побежала направо и запрыгнула на другую крышу. Там уже стоял Стрэндж.

-Да вы издеваетесь!-яростно прошептала она.
-может поговорим?-спросил он.

Итак Кайла ничего не могла придумать ничего лучше, чем спрыгнуть с крыши здания.
Так как оно было двухэтажное с ней ничего такого не случилось, только лёгкая боль в ногах. Она хотела побеждать вперед, но врезалась в чью то мужскую грудь. Она отошла и увидела в кого врезалась. Это был Стивен. Она хотела побежать назад, а там стоял Вонг.
Вдруг разум затуманился и Кайла упала бы на асфальт, но Стрендж её поймал и взял на руки.

-Ты её усыпил?-спросил  Вонг.
-Да, а так бы мы все ещё бегали. -ответил  Стивен. Вонг открыл портал и они зашли в храм. Девушку положили на диван, а сами отошли переговорить всё.

-Новый супергерой?....... -Нет.Место, где живут истории. Откройте их для себя