Пролог.

5 0 0
                                    



Начало конца. Ничего не происходит за мою никчёмную жизнь. Всё как было таким мерзким, тебя каждый день поглощает полностью и жадно так высасывает из тебя жизненные силы, хотя ты даже не выходишь из дома практически никогда. Но ещё самое худшее в этой жизни, что ты давно осознаёшь, что у тебя есть тёмная сторона, которая борется с тобой каждую минуту и хочет вырваться. Во мне живёт жуткая нимфоманка, которой так и нужен секс и любовь, не смотря ни на что. А я стараюсь убрать это, но с каждым разом получается всё хуже и хуже. Я уже не знаю, что с этим творить.


Сегодня чудесный день, причём он чудесен тем, что я наконец уплываю на лайнере в Англию. Но для этого мне нужно уехать в более подобающее место, ведь в Нью-Дели далеко никуда не уплывёшь, а мне нужно далеко, как можно дальше, чтобы меня никто не знал. Вся моя родня знает, что и кто я такая, поэтому я с ней не связываюсь, я быстро стала изгоем семьи. А узнали они все абсолютно случайно: моя так называемая вторая личность вырвалась наружу, победив меня, и соблазнила моего собственного отца. Я не могу до сих пор отойти от того инцидента, не знаю, как я ещё не оказалась в психиатрической больнице. Обычно кто-то называет свои личности по именам, А я не придавала значения, ведь знаю, что это я и сама, но другого характера и поведения. Я стою и даже не замечаю, как меня уже окликает едва не весь автовокзал. Я уже стою у кассы и ничего не говорю. Как же это странно и глупо, я знаю прекрасно. Потому что опять отвлеклась на свои мысли. Меня чуть ли силой не отволокли от кассы , но я сдержалась и сказала, что всё в порядке. Я купила билет на поездку к аэропорту. Спросите меня, сколько же у меня денег, чтобы раскошелиться на всё это? А я отвечу, что всё это наследие, которое я рано получила, А ещё кража у собственной матери. И я ни капли не жалею о поступке. Она заслужила этого. После всего, что происходило между нами. Всё потемнело в глазах и закружилось. Я вот-вот упаду и провалюсь в вечный сон. Это явные признаки моей нимфоманки. Я ЗДЕСЬ. Зачем? - да, я разговариваю сама с собой в мыслях, умею уже. СМОТРИ КАКОЙ ТАМ МУЖИК, Я НЕ МОГУ ПРОСТО, У НЕГО, ВИДАТЬ, ЧЛЕН ОГРОМЕННЫЙ. ПОШЛИ, БАХНЕМ ЕГО! Нельзя. Это же незнакомец. Я итак из-за тебя проституткой в восемнадцать стала. Так, уйди, мне нужно идти на автобус. Единственное, как могу прогнать я свою назойливую личность, так это вспомнить и думать про Чёрную дыру, обитающую глубоко в космосе. Чёрная дыра. Она поглощает тебя в себя, укутывая холодными объятиями, готовые удушить тебя вот-вот. И моя нимфоманка уходит. Я уже успеваю показать билет и сесть в автобус на первое сидение и уехать в аэропорт. У нас нелегко... Аэропорт находится в самом конце города. Даже за городом. У вас будут вопросы, зачем же я еду вообще на этот лайнер? А вот и простой ответ: я хочу отдохнуть до того, как приплыву учиться в Лондон. Мне уже всё-таки восемнадцать и мне надо что-то разумное да делать. Нужно. Что-то. Делать. Мимо моих глаз быстро-быстро перебегают разные картинки города, я не успеваю за всем следить, особенно в тот момент, когда я уже выехала из города и нас окружили сплошные деревья. Я пытаюсь наблюдать теперь за обстановкой в автобусе. Вижу, что водитель и вправду сосредоточен на дороге, ни с кем не болтает и уверенно смотрит вперёд. У него такое лицо, будто он боится, что наедет на мелкого скорпиона или паучка, который может причинить вред целому автобусу. Вряд ли, но всё бывает, бывают мягкосердечные люди всё-таки. Я поворачиваю голову и вижу туристку,скорее всего-испанку, которая приехала к нам в Индию. Но что она забыла тут? У нас не на что, практически, смотреть. Это МЫ должны езжать по разным странам, ведь наша Индия медленно умирает и растягивает свою смерть прямо таки искусно и хорошо. Девушка явно увлечена своим мобильным, клацая быстро по нему и я вижу улыбку её-видимо, она общается с кем-то из родных. Жаль, что у меня никого нет, от кого я могла бы улыбаться. У меня есть только психичка-нимфоманка, Из-за которой я трахаюсь практически с каждым встречным, а мне это не нравится, ужасно как. Я не заглядывала в экран, но эта испанка резко посмотрела на меня -у неё очень красивого оттенка цвет глаза, серые- и отвернулась, дабы я не подсматривала. Я лишь пожала плечами и собралась выходить из автобуса, ведь уже моторчик приглушился и пассажиры стали постепенно выходить. Я вижу свет в будущее. Меня ждёт удивительный мир, я спешу ему открыться и показаться. Я Алия Купер, будущая знаменитость! Мир ещё познает мой толк и мою жизнь!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 18, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Это не зависимость, это-судьба. Место, где живут истории. Откройте их для себя