14 глава

3.5K 203 13
                                    

POV Alice

-Долго она ещё будет так лежать?-услышала я голос Найла и кое-как открыла глаза.
-Нет, Хоран. Уже встаю.-прохрипела я и привстала на локтях, а потом тряхнула головой.
-Ты странная.-послышался голос Лиама.
-Мне...-я сделала паузу-насрать.
-Какая грубая.-буркнул он в ответ и я показала ему средний палец. Он взвизгнул и я посмотрела на него, как на придурка. Стоп! Почему как? Он и есть придурок.
-Ты как?-заботливо спросил Луи.
-Как с похмельем. В горле пересохло, бесит Лиам, а так всё нормально.-я уже два раза соглашалась ходить с ними в клубы. И на утро после этого меня жутко бесил Лиам. Не знаю почему, но бесит жутко.
-Это будет весело...-протянул Гарри и загадочно улыбнулся.
-Это тебе будет весело, когда ты и БигПейно будете голышом спать в обнимку на улице.-съязвила я и упала с кровати.
-Тупой Лиам!-ругнулась я и встала с пола. Парни странно посмотрели на меня, а я показала им средний палец и подошла к шкафу.
-Солнышко?-протянула я.
-Что, милая?-ответил Гарри.
-Не к тебе обращаюсь, баран. Найлуш?-повторила я.
-Что, Эл?-ответил Хоран.
-Можешь быть таким зайкой и одолжить мне одну из своих рубашек?-спросила я.
-Нет.-ответил он.
-Урод.-кинула я и сзади послышалось протяжное "Воу".
Я достала из шкафа майку-алкоголичку с надписью "F*ck oul!", джинсовые короткие шорты сине-фиолетового цвета и розово-серые кроссовки.
-Не считаете, что вам нужно выйти из моей комнаты?-не поворачиваясь к ним лицом, спросила я и начала снимать футболку.
-Не считаем.-ответил за всех Гарри.
-Ладно.-просто ответила я и сняла футболку, а после залезла в шкаф и достала новый лифчик. Сбросив лиф, я кинула его на кровать и надела новый.
-Ты это специально?-послышалось сзади и я наконец повернулась.
-Ты о чём?-притворилась я дурочкой.
-Я вот об этом.-показал Зейн на лиф, который лежал на его коленях.
Я ухмыльнулась и пройдя к нему, забрала лиф.
-Доволен?-спросила я и прошла обратно к шкафу, а после надела майку и шорты
-Вполне.-ответил он и я сев на пол, начала надевать кроссовки.
Когда с ними было покончено, я взяла расчёску и резинку и расчесав волосы, собрала их в высокий хвост. Всё это время эти пятеро внимательно следили за каждым мои движением.
-You don't understand, you don't understand
What you do to me when you hold his hand
We were meant to be,
But it's just a fade
Made it so we had to walk away
'Cause we're on fire, we're on on fire
We're on fire now
Yeah, we're on fire, we're on on fire
We're on fire now...*-под нос себе напевала я и поправляла хвост.
-Интересно, правда?-неожиданно спросила я, разглядывая свои мешки под глазами. Идеально просто. Только этого не хватало.
-Ты всегда так долго стоишь перед зеркалом?-в ответ спросил Луи.
-Время от времени. Ищу прыщи, чёрные точки, мешки под глазами в конце концов.-повернувшись к нему, ответила я и вышла из комнаты.
Подойдя к дивану, я плюхнулась на него и начала обдумывать недавние воспоминания. Луи. Он был очень груб со мной. Кричал на меня, матерился. А может быть и бил...
Что мне стоит сейчас делать? Уволиться?
Мне нужно время чтобы вспомнить и обдумать всё это. Мне нужен отпуск. Очень срочно.
Мне совершенно ничего не понятно.
В первый день Найл мне показался очень знакомым. Только вот почему?
Про каждого из них что-то было, кроме Найла...
Может с ним связанно что-то особенно плохое? Нет, не думаю. Он же божий одуванчик.
Давай, думай, идиотка! Напряги мозг! Попытайся вспомнить хоть что-то, твою мать!
Розовый браслет...
Серьёзно?! И это всё?!
Что за розовый браслет, сука?!
Я больше не могу!
Я свернулась в клубочек и стала вспоминать ещё усерднее.
Русый мальчик с розовым браслетом на руке толкает девочку с лестницы...
Разнообразная у меня оказывается была жизнь. И в Англии почти в каждом городе была и в Ирландию ездила!
Ты оказывается путешественница, Стюарт!
-Элис?-отвлёк меня от мыслей тихий голос Луи и я вытащила голову из своего клубка.
-Что тебе?-немного грубо спросила я.
-Ты тут уже часа два лежишь и не двигаешься. Это немного некрасиво, но я хочу есть и не могла бы ты приготовить мне что-нибудь?-спросил он и я поднявшись с дивана, прошла на кухню. За мной Луи.
Остальные четверо уже сидели за стол и терпеливо ждали.
Я пробежалась по каждому из них взглядом и мой взгляд остановился на руке Хорана.
Розовый браслет...
У него на руке этот чёртов розовый браслет, твою мать!
Я решила не подавать виду и спокойно прошла к холодильнику.
Я решила приготовить поросёнка в красном вине с молодым картофелем. Только вот мне нужно узнать есть ли здесь вино.
-Зейн, в этом автобусе есть нормальная выпивка?-спросила я, рассматривая содержимое шкафчиков, которые я видела тысячу и один раз.
-Вино. Красное или белое?-спросил Малик.
-Красное. Однозначно красное.-ответила я и достала поросёнка.
-Спиться решила?-спросил Гарри.
-Я не ты. Я готовить буду.-фальшиво улыбнулась я. Настроения нет вообще.
Через пять минут Зейн принёс бутылку и я начала готовить. Пришло время добавить вино.
-Откройте бутылку! Срочно!-крикнула я и мне подали открытую бутылку. Я залила поросёнка вином и поставила в духовку.
Через час были готовы и поросёнок и картофель.
-Кушать подано.-с гордостью сказала я и поставила на стол своё творение.
-Мясо!-крикнул Гарри. А я вспомнила, что у меня в духовке цыплёнок для Зейна, ведь он не ест свинину.
-Чёрт.-четырхнулась я и достала из духовки цыплёнка, а после выложила его на блюдо и поставила перед Маликом.
-Специально для тебя. Цыплёнок в красном вине с мятой.-улыбнулась я и устало плюхнулась на стул.
-Ты молодец, Эл. Это всё очень вкусно. При чём за такое короткое время и так много.-улыбнулся Лиам.
-Это моя работа. Я здесь на работе.-усмехнулась я и почувствовала, что автобус поехал.
-Он поехал.-в один голос радостно сказали мы.
-Завтра мы уже будем в Нью-Йорке...

----------------------
*-куплет из One Direction-Happily
Где активность?
Где комментарии?
Я не буду выставлять новую главу, пока не будет комментариев.

Личный повар для One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя