Ух,надеюсь это кто-нибудь прочитает)
--------------------
Уроки шли капец как медленно.
Учитель объяснял тему,которую я знала на отлично,так что можно было расслабиться и погрузиться с головой в свои мысли.Через пятнадцать минут наконец-то прозвучал спасительный звонок.Я быстро собрала вещи и спустилась на первый этаж школы.Переобулась в сменную обувь и вышла за двери этого здания.
До моего дома от школы идти примерно десять минут,так что можно спокойно идти и рассматривать природу.•••
Знаете,мне даже очень нравится эта жизнь!Ведь я учусь в одной школе с персами из "Токийских Мстителей"!
И,получается,если я увидела и удостоверилась,что Такемичи и Хината существует,то,Майки значит,тоже?..Это же круто!Я смогу увидеть в вживую Манджиро Сано!В прошлой жизни у меня были с ним плакаты и различные штучки,а тут он живой!И значит,я могу не только с ним встретиться,но и подружится с ним и уберечь его от тьмы,в которую он погрузиться в будущем!Главный вопрос,как мне с ним встретиться.Интеренсо,а Такемичи с ним уже встречался?Если нет,то их первая встреча должна произойти....Из раздумий меня вывели голоса. Какие то мужики орали по типу"Проиграешь,урою!","Давай,бей ему в ебало!!!!","Я на тебя 100 Йен поставил!!"и так далее.Я повернулась на источник шума и увидела такую картину:Такемичи стоит на каком то поле, а впереди Киёмаса,ну а остальные тупо наблюдают.Блять,это же бои со ставками.Видимо,моей жопе хочется приключений!Драться я умею хорошо,так что повыпендриваться и обратить на себя внимание у меня получится.Осталось только решить,как мне эффектно выйти.
Посчитав все "за" и "против",я решила,что попытаюсь его вызвать на бой,дать ему в ебало ногой и сказать эпичную фразу по типу "Эй,мальчик,твоя мамка тебя отпиздила.."кхм,кхм..
Я начала спускаться по ступенькам,чтобы хорошенько все увидеть.Людем было абсолютно похуй на меня,так что,я подошла поближе к Киёмасе.Тот наносил пару ударов Такемичи,а тот,в свою очередь,просто стоял и принимал удары на себя.Вдохнув побольше воздуха,чтобы мой голос казался уверенным,я крикнула:
-Эй,Киёмаса,тебе не надоело избивать людей?Он же даже не нападает на тебя!И это вся твоя сила?!-я медленно шла по ступенькам к арене.
-Эй,шавка,чё ты сюда припёрлась,а?Так ещё и в силе моей сомневаешься?!Чё хочешь получить пиздюлей?!- начал орать на меня этот амбал.Слава богу что я надела велосипедки,так что можно спокойно размахивать ногами как попало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между двух миров
أدب المراهقينМою жизнь можно было описать одним лишь словом-темнота.Единственным удовольствием в моей жизни был байк.Только в самый обычный день,езда на байке оказалось последней и смертельной,но как так получилось, что я оказалось в своей любимой манге и мне пр...