Я побежала на 3 этаж, потому что там некого не было, и села там, где меня никто не услышит.
Прошло минуты 2 и пришел мой старый друг, я его называю Темой. Я не знаю от куда он узнал, что я здесь, но он увидев меня, сел рядом.
-ты чего не на уроках? м? Чего прогуливаем?- спросил он с усмешкой.
- я... Я.. не знаю, а ты чего не на уроках?
Из угла вышла моя подруга, она выглядела испуганно, но увидев меня, сразу успокоилась и медленным шагом пошла к нам.
С самого детства у меня странный дар. Я вижу призраков или что-то подобное.
- очень смешно. О, вот и миссис странность.
-Тема! Она нормальная. И прости за шутку, я совсем забыла..
Тут подходит моя подруга.
- Т/и, что случилось, почему ты ушла? Нечего не хочешь сказать?
Я была в полном шоке, но сказать нечего не могла, так как она может подумать, что я сошла с ума, и не только она.
-так, а твоя подружка начала наконец-то дело говорить, мне тоже очень интересно аж стало.
- Я не знаю как вам сказать.. Только обещайте, что никому не расскажите.
Я сказала последнюю фразу так твердо, что сама не ожидала. Тем временем моя подруга не изменилась в лице, а Тёма так заинтересовался, что сам пообещал что угодно, лишь бы рассказала.
Я рассказала им все как было и они очень удивились.
Эх.. как я не хотело это рассказывать, нк ладно, было уже поздно.
- т/и, я ожидала все, только не это.
- слушай, я конечно знал, что твоя подружка немного ну.. короче, значит он тебя знает и вообще поговори с ним.
- Тем, а если тебе снилась девушка, ты в нее по уши влюбился, а потом встречаешь ее. Ты бы тоже познакомился сразу?
-Ладно, ладно..
Мы немного поговорили и в итоге я решила умыться, а подруга пошла на урок, Тема остался со мной