• Парнишка некоторое время сидел на кровате с опущенной головай , надеясь что то вытащить из своей головной коробочки, может быть, какой-нибудь отрывок вчерашнего вечера, но к сожалению, его попытки оказались четны.
• В то же время владелец дома принялся заваривать чай на кухне. На его подтянутом, стройном теле красовался голубой фартук из под которого выглядывал воротник рубашки с той самой фиолетовой бабочкой. Нужно признать, выглядил он очень по-хозяйски .
• Наконец, чай был готов ! Поставив чайный сервиз на поднос, мужчина направился в сторону комнаты где находился Гоша, попутно поправляя съехавшие на нос очки.
...• Через считанные секунды перед Юношей возникла фигура с подносом в руках . От неожиданности Георгий вздрогнул , тот час же выскальзнув из своих мыслей обратно в реальность.
-надеюсь, вы не против чая ? - заботливо поинтересовался тот.
- а-а.. н-нет , спасибо вам - Гоша несколько секунд потупил открыто пялясь на своего собеседника, после чего опомнился и взял одну из кружек с подноса.
- как ваше самочувствие? - Спросил господин в очках , садясь на кровать к Гоше. В эту секунду Георгий обратил внимание на глаза незнакомца, их почи не было видно из под линз .
- сначало объясните мне кто вы и что я здесь делаю?! - последние четыре слова, парень , сам того не ожидая , произнес с неким нетерпением.
-что ж..- тяжело выдохнув,явно не готовый к длинным речам ,он начал свой рассказ..
...( перенесемся на пару часов ранее )
Pov :???
• Была одна из самых приятных ночей в моей жизни. Я направлялся из магазина в сторону дома. Шел мелкий дождь , тот самый, который приятными , маленькими каплями остаётся на зонте.
Дул ветер , неся огромные тучи куда то за горизонт.
• Раздался телефонный звонок. Это звонила моя жена , Оля. Я поднял трубку:
- Алло ?- (Привет ! Ну как ты? домой скоро ?) - Уже иду, продукты купил , что то ещё ?- (Да-а.. эм.. Дело в том что я уезжаю) - как это ? Куда ? - ( Вне плановая командировка, мне только что позвонили )- Оу, вот как... - ( Хэээй , ну чего ты !:) это всего на неделю, соскучиться не успеешь!) - ... -
• Между нами наступила некая пауза , к счастью или к сожалению не долгая .
- ( Ведь все равно каждый божий день со своими ' Психами ' проводишь ! ) -
• Вновь начала язвить моя жена. Я, конечно , знал что ее характер - тот ещё орешек ,но не на столько ведь , что бы мучить бедного мужа своей якобы "обоснованной" ревностью из о дня в день..
- Это моя работа , ты же знаешь..-
На это Ольга лишь хмыкнула, я уже мог представить выражение ее лица в ту секунду.
- А вообще.. Ты права ! Давай после твоего приезда устрою себе отпуск , будем целую неделю проводить вместе , идет ?;) - ( нуу-с.. предложение принято , уговорил |³)
- Тогда до встречи , милледи~ - ( ха-ха всегда ты так , пока! )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БЕСИТ ! Псих, Док (?)
Fanfic___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ __ • О чем эта история? Ответ на этот вопрос не знает сам автор. ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ __ -Учусь писать. Это не фанфик. Хотя хз.. а ещё я люблю щи -