Я-твой друг.

9 1 1
                                    

-Чёрт, голова болит.

-Эй, ты в порядке?

-Кто ты?

-Тебе нечего бояться.

-Повторяю ещё раз, кто ты?

-Я...я [ведите имя].

П)-я Парс.

-не можешь подняться?

П)-походу я сломал несколько костей.

-постой, расслабься.

Вы поднялись.

П)-постой, как я поднялся? Я всё ещё не могу двигаться.

-давай сейчас не об этом, нам пора.

В этом месте было темно, лишь из дыры, откуда упал скелет, сочились лучи света. Но всё равно было сложно что-то разглядеть, на ощупь вы стали передвигаться. Ударившись об парочку стен вы нашли что-то на подобие двери и прошли дальше.

В этом месте было светлее, не очень понятно откуда шёл свет, но это было не так важно. Посреди этой комнаты[?] была небольшая полянка.

П)-Трава? Под землёй?

-хм..

Вы подошли ближе и тут на полянке появился цветок, а сверху него летал призрак.

-о, новые лица в подземелье? Да ладно по тебе и так всё видно. Ты ведь монстр, верно. Года два точно прошло с падения последнего.

Вы не очень доверяете этому призраку, а ваш новый друг видно спокоен.

Ф)-я Флауви, призрак по имени Флауви.

Призрак наклонил голову мило улыбаясь, бутон цветка под ним сделал так же, вы посчитали это жутким.

Ф)-в подземелье всё работает не совсем так как на поверхности. Я думаю мне стоит объяснить.

Всё резко погрузилось во тьму и призрак вместе с вашим другом потеряли цвет, Парс наконец показал хоть какую то эмоцию-удивление. Перед вами летало маленькое перевёрнутое белое сердечко, которое излучало красное сияние.

Ф)-это твоя душа, думаю ты видел её ни раз.

Парс отрецательно помотал головой.

Ф)-а? Правда? Ниразу не видел? Такое может быть только если...у тебя нет магии?

Скелет кивнул.

Ф)-хм..тогда мне придётся рассказывать подробнее. Кхм, в отличии от человеческий душ души монстров бесцветны. Ты и сам это видишь. Она сейчас очень слаба так как на тебя влияет магическая аура этих мест. Почему? Человеческая магия и магия монстров давно стали независимы друг от друга, поэтому твоя душа монстра не способна принять человеческую магию. Но я знаю как тебе помочь. Ты должен повысить свой УР. Что такое УР? Глупышка УР-уровень радости конечно же. Что бы повысить УР ты должен должен собрать эти дружелюбные лепестки.

Вокруг призрака и вправду появились лепестки, которые стремительно полетели в сторону вашей души. Почувствовав неладное вы быстро отодвинули оттуда душу.

Ф)-видимо падение повлияло на тебя не лучшим образом. Давай ещё раз.

Вы снова уклонились

Ф)-ТЫ ТУПОЙ? ПРОСТО СТОЙ НА МЕСТЕ И ДАЙ ЭТИМ ЧЁРТОВЫМ ПУЛЯМ ПОПАСТЬ В ТЕБЯ!!

Вы очередной раз уклонились.

Ф)-ты ведь и так всё знаешь верно?..

На лице призрака появилась жуткая улыбка, он надменно задрал голову, цветок повторил за ним. Вокруг вас, а точнее вашей души появились лепестки. В этот раз вы не могли уклониться.

Ф)-раз уж так мой дорогой друг, сообщу тебе правило этого места УБИВАЙ ИЛИ БУДЬ УБИТЫМ! НИКТО ТЕБЕ НЕ ПОМОЖЕТ! Хотя... зачем я тебе это говорю,ты всё равно умрешь.

Флауви залился жутким смехом, а лепестки полетели в вас. Походу вам не жить...


________________

________________

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 19, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

UnderHate(ремейк)Место, где живут истории. Откройте их для себя