1 Глава

79 7 1
                                    

Всем привет! Меня зовут Ангелина, можно просто Геля. Я безумно люблю аниме и изучение английского. В будущем планирую изучать и японский. Мой возраст:15.

Так как я в 9 классе, активно готовлюсь к ЕГЭ. В данный момент я иду со школы в Мария ра за продуктами которые попросила купить меня мама.

*Телефонный звонок*

-И кто там интересно вспомнил про меня?-посмотрела в телефон.-О Аня- подняла трубку.

Аня-лучшая подруга Ангелины. Увлекается волейболом и рисованием.

-Геляяя!!!

-Я уже как 15 лет геля. Что случилось?

-Короче, сегодня на квартире у Саши будет вечеринка. Его родители уехали на неделю в Москву по работе. Так вот ты пойдёшь?

-Блин. Не знаю, у нас же скоро ЕГЭ.

-Геля хватит зубрить! Ты же отличница всё равно у тебя будет 100 балов.

-Надо готовится что бы у меня было 100 балов.

*Спустя 20 минут*

Вот я лежу на кровати и всё ещё слушаю уговоры Ани.

-Ну пожалуйста! Ну пошли! Мне без тебя страшно будет!

-Я тебе персональная охрана что бы тебе страшно не было?

-Да

-... -у меня не нашлось на это слов, только маты.

-Геля не будь занудой! Соглашайся!

-... -Ой не нравится мне это, предчувствие, плохое. Соглашаться или нет?

-Ну пожалуйста!

-Ладно уговорила! - Надеюсь нечего не случится!

-Ура! Ну я тогда собираться, встречаемся у ларька!

-Ага.

****

*В квартире Саши*

-Крутая вечеринка!

-Ага, а пить то будем?!

-Аня ну ты и алкоголик-правда только бы выпить.

-Ангелина?!

- Антон а что ты тут что делаешь?!

Антон-мой бывший, ходил за мной 4 месяца после растования. Клялся в любви, даже угрожал убить если я к нему не вернусь.

-Это я у тебя хочу спросить.

-Антон я уже не твоя девушка, ты не можешь мне указывать куда мне можно ходить а куда нельзя.
-я уже достаточно выпала что бы не думать что говорю.

Он (Антон) сжал кулаки развернулся и ушёл на кухню где сидели его друзья.

*После 2 часов пьянки*

Ой как я хочу спать! Шас дойду до кресла, и всё будет ок! Только я села в него как сразу же уснула.

***
Надеюсь вам понравится начало).

Сестра Момошики Место, где живут истории. Откройте их для себя