Когда речь идёт о оккультизме, можно подумать, что они несут некую тайну, о котором учёные всего мира не могут до сих пор доказать о реальности этой сущности. Однако, оккультизм это реально, с точки зрения Библии и мифологии. Ну что ж, приступим...
В подвале одного из заброшенных домов небольшой деревни, будучи построенный в Германии во время правления Адольфа Гитлера для проведения оккультных мероприятии, жил один беглец из Израиля, где существовала тотальная гражданская война. Звали его Каин* Аврахам.
Страсть к оккультизму не давала покоя в подростковом возрасте. Ради одного эксперимента, по вызову беса, он пожертвовал сердцем своего младшего брата. Эксперимент прошел неудачно.
Каин сделал вывод, что эксперимент дал ему новый опыт, который вывел из своих ошибок. Все учатся на своих ошибках и это факт. Многие известные люди учились на своих допущенных ошибках, извлекая из него мораль.
Попытка второго эксперимента пошла не по плану: вместо беса вышел посланник самого адского лорда. Дело в том, что он вырезал сердце своего покойного отца из старого кладбища темной ночью - родитель являлся страшным грешником, участвуя в терактах . Каин не на шутку испугался своего результата и спросил с тяжёлым волнением:
-Я ничем тебе не должен: ни душой, ни рассудком! - спрятался за стул, тот ответил грозным мрачным голосом.
-Я не заберу твою душу. Хоть и являюсь посланником самого Сатаны, но искренне благодарен за твое содействие. Благодаря тебе мир превратится в хаос и наш Великий будет гордиться нами!
-А что же нужно от меня?! - вспотел из-за сильного стресса, а посланник схватил его за плечи и оставил ему метку*.
Каин заорал от боли, но его не было слышно с соседней комнаты своих родителей.
-Прошлый владелец умер ещё многие столетия назад, - проговорил посланник, - Теперь я должен навестить одну душу с далёкой планеты от вас, - сзади него появился портал - виден Марс*, - Скоро увидимся! - исчез, зайдя туда.
Сделка с дьяволом всегда приносила неудачу, гибель и страдание. Сколько людей отдали свои души посланникам Величественного правителя гиблых земель и мучений, и столько людей стали несчастными грешниками...
Каин не знал: его метка несла гибель сего человечества, однако поступок дьявола вдохновил его. Родители не подозревали о судной ночи и вскоре поплатились своими жалкими жизнями под обстрелом израильских солдатов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поглощение Земных Душ: Астральный поединок
RandomИстория гласит о величественных героях альтернативного будущего. Им суждено бороться против сил ада и самого человечества ради спокойного будущего, которое невозможно достичь без смерти родных, близких, друзей и соратников.