Даня Подолянчик{под}–18 лет. Тайно влюблён в Гладкого.
Даня Гладков{Гладкий, Лил}–20 лет. Влюблён в Даника.
_________________________________________Сегодня был трудный день. Глалкий очень много работал и очень сильно устал. И после работы он пошёл в гей-стриптиз клуб.
~Pov Гладкого~
Я зашёл и сразу же пошёл в бару. Там я взял виски. Взяв его я сел на кресло и попивая виски, начал смотреть на парней. И тут я увидел как 2 пьяных мужика, пристают к милому, красивому и сексуальному парню. Как я понял, это был стриптизёр. Я не долго думая встал и пошел к ним.
(Гладкий-глад, парень-п, мужик-мж/мж2)Глад: ушли от него!-накричал Гладкий на них.
Мж: с чего это?! Хотим и лезем к нему.
Мж2: да.
Глад: пизда!И у них завязалась драка. Гладкий врезал им, и они ушли. После драки парень налетел на старшего и волновась за старшего спросил.
П: с вами всё в порядке?
Глад: да, всё хорошо.
Глад: может познакомимся?)
П: давай) Даня, 18)
Глад: тоже Даня, можно Гладкий или Лил, 20 лет)
(Даня-Д)
Глад: может выпьем за знакомство?
Д: я не пью
Глад: от одного бокала ничего не будет)
Д: ладно, давай)Парни пошли к бару, и взяли по бокалу виски.
Глад: за знакомство)
Д: за знакомство)Они чокнулись и выпили виски. Они взяли ещё, и полетело...1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, и 15 бокал. Парни пьяные в хлам. Младший взял старшего за руку и повёл в комнату. Там он разделся и начал раздевать старшего. Старшего это возбудило. Вот, они уже оба голые, Гладкий повалил младшего на кровать и надвис над ним. Он начал целовать шею, оставляя слегка бордовые засосы на ней. Младшему это надоело, и он начал целовать Гладкого, намекая что он уже хочет. Гладкий понял намёк. Он достал смазку, намазал её на пальцы и вошёл в Даника. Сначала 1, потом 2, и 3. После старший вышел и вошёл членом. Трахались они часа 2. После старший сел на кровать, а младший встал на колени и принялся сосать. Даня очень профессионально сосал, пока Гладкий стонал от кайфа. Через минут 10 Гладкий кончил, а младший послушно проглотил. После этого они начали встречаться.
***Спустя 3 года они поженились и жили долго и счастливо.
_________________________________________
368 слов.
Тёмыч// челыыы! Подкиньте идей пж!