В скоре заказ был оплачен и Антон присоединился к Зарине. Девушка заняла столик подальше от входа на крайний случай.
–Пару минут и заказ будет готов! - подойдя к столу, озвучил парень.
–Антон, а... - девушка застенчиво опустила взгляд на поверхность стола.
–Зарин... Можешь дать свой номер? Или страничку в соц сети...
–А.. Давай лучше номер! К нему же телеграмм прикреплён!
Шастун протянул телефон подруге и тем временем как Зарина записывала свой номер, Антон всматривался в кассу, в ожидании заказа.
–Держи... - проговорила девушка пару секунд спустя, и протянула телефон хозяину- Было бы не плохо прогуляться, но боюсь меня отсюда никуда не выпустят... Мать оставила меня следить за братом, а я ушла, пока он спал... Если она вернётся раньше, мне пиздец!
–Ну тогда ждём заказ, быстренько уплетаем и расходимся!
Зарина улыбнулась и молча покивала головой. Антон не раз замечал на себе ее пристальные взгляды, но когда он смотрел на неё, она словно стеснялась и судорожно отворачивалась в сторону, ища новый объект, на который можно было бы посмотреть. В этом крылась лёгкая забава в перемешку с непонятным, щекочущим чувством в животе, что так привыкли называть "бабочками". Зарина частенько краснела при любых прикосновениях нового знакомого, но всё же не подавала виду.Наконец, заказ был готов и Антон, как джентльмен, отправился забирать его. Заказано было довольно много, что "быстренько" не съешь.
–Ого! - удивилась девушка- Ты кого кормить собрался?
Антон посмеялся со слов подруги
–Я не думал, что ты торопишься... Надеялся, что мы подольше посидим тут...
–Подольше... - прошептала девушка и отвела взгляд.
–Ну ладно... Налетай! Приятного аппетита!
–Спасибо большое! Тебе тоже приятного аппетита!
–Спасибо!Первые несколько минут парочка молчала. Набивая обе щёки вкусняшками, Антон и Зарина лишь изредка переглядывались.
Неожиданно девушка подавилась, устретив перед этим взгляд к выходу. Парень привстал и похлопал ее по спине и лишь потом спросил:
–Ты чего?
–Мама с братом...
Антон повернулся к выходу. Женщина вела под руку высокого, кудрявого парня на костылях. Его левая нога была загипсована по колено.
–И что? - Антон повернулся обратно.
–Они же сейчас мне мозги выебут! - девушка скорчила брови и глубоко вздохнула.
–Пойдёшь к ним?
–Надо бы... Но я не хочу...
–Понимаю... Но ведь потом хуже будет!
–Похуй! Давай возьмём часть еды и уйдём к тебе?
–Давай!
Собрав ту еду, которую было удобно переносить, Антон и Зарина, на цыпочках, прошли к выходу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Не Шехеризада Тебе (АрТон)
FanfictionВ какую сторону изменится жизнь подростка после встречи с одним очень странным человеком со странным предложением, или как сделать свою жизнь легче, ценой своей свободы?