Перед глазами белый потолок, розовые стены, в руку воткнута капельница.
Боже мой.
Что за кошмар.
Проморгавшись, пытаюсь встать, на мое шевеление поворачивается девушка в зелёной врачебной пижамке, она отбрасывает на стол пульт от телевизора и торопится ко мне:
— Проснулись? Отлично. Скоро приедет врач, вы пока полежите.
— Это больница? — недоверчиво уточняю, хотя и так вижу, что не ресторан. Светлая одноместная палата с телевизором, столом, кожаным диваном и полкой с книгами.
В висках стучит, тянусь, девушка в воздухе перехватывает мою руку. Качает головой:
— Осторожнее. Вы же видите. Игла выскочит.
В висках стучит настойчивее, будто в череп долбит клювом дятел. Последнее, что помню — свадьба, малый зал, рояль и...И да.
Смотрю в окно, розовые шторы просвечивают, значит, сейчас день.
— Воскресенье? — на всякий случай спрашиваю.
— Понедельник, — отвечает медсестра.
— Я почему здесь? — делаю ещё одну попытку встать.
— Ждите врача, — она за плечи укладывает меня обратно на подушки. Помолчав, понижает голос. — А вы не помните, как вас привезли?
Не отвечаю. Почему-то злюсь на девушку. Чего она такая непонятливая. Если бы я знала. Я бы у нее не спрашивала.
Она оглядывается на дверь. Убедившись, что в палате никого, кроме нас нет, ещё тише тараторит:
— Ночью, в воскресенье. Я дежурила. Два мужчины вас привезли. А потом муж ваш приехал. Что там было. Эти трое весь пост разнесли. Думала, пациентами к нам лягут. В травматологию. Такая драка была, вы бы видели.
Она замолкает. Смотрит на меня. На лице написано жгучее женское любопытство.
Сглатываю.
Значит, они сказали Артуру. Я так добивалась от него, чтобы он мне поверил, и теперь он наверняка верит, а мне вдруг становится настолько плохо, что темнеет в глазах.
— Аккуратнее, — напоминает медсестра, удерживая мое запястье. — Игла выскочит.
— А... — кладу руку на одеяло, откашливаюсь. — А муж приезжал?
— Там сидит, — она машет в сторону двери. — Врач и его сначала не пускал. Ещё бы. Такой погром устроил. У нас здесь все таки больница. А не спортклуб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🦋 Эффект бабочки 🦋
RomanceПредупреждение ⚠️ 18+❤️🔥 Постельные сцены 🔥 Если понравилось ставь ⭐️ - Артур, - сиплю, с трудом сглатываю. - Тебе наврали. Я клянусь, поверь мне. - Не могу, Юль, - он встряхивает меня, и волосы в такт, качнувшись назад, снова рассыпаются по пле...